Марки автомобилей
Последние отзывы

2015-04-25 15:13:38

На рынок СНГ до недавнего Индия автомобилей не выпускала. Сегодня ситуация уже поменялась. В российских салонах представлены машины индийского производства: Mahindra, Hindustan, Maruti и ТАТА (ранее этот бренд был известен покупателям России своими грузовиками). Индийский автопром сильно похож на китайский – это «прокаченные» и недорогие автомобили. По качеству судить сложно, так как эти машины еще не успели наездить достаточно километров по дорогам СНГ.

По мнению разработчика Народного автомобиля – 70-летнего Ратан Тата, являющегося главой автокомпании Tata,  новый автомобиль – это машина для индийцев среднего класса. Производство народного автомобиля, как он считает, создаст новый рынок для авто, которого до сих пор не существовало.

По его словам, приблизительно по миллиону его новых автомашин может быть продано каждый год. Цена на новый автомобиль лишь немногим будет превышать цену популярных моделей мотоциклов.

Объем двигателя этой четырехдверной новинки, представленной на сайте  http://autoportal.com/, составляет 600 куб.см. Сам двигатель располагается сзади. Наряду с металлом в корпусе кузова используются и пластиковые детали. Производство автомобиля осуществляется в Калькутте на новом заводе, мощность которого – 250000 автомобилей в год. и

Многие эксперты авторынка уже заявили, что такое изобретение может оказать значительное влияние на цены в автомобильной отрасли не в одной только Индии, а и на всем мировом рынке. А вот сторонники окружающей среды начинают бить тревогу по поводу того, что эта достаточно дешевая автоновинка будет способствовать сильному загрязнению окружающей среды, как известно, в перенаселенных индийских городах.

Пока самым народным автомобилем в Индии является Hindustan Ambassador, который стал незаменимым атрибутом таксистов и индийский фильмов. После вступления в силу экостандарта «BS IV» продажа Амбассадора для целей такси была запрещена во многих городах страны.  Это авто имеет британское происхождение, но долгое время считалось полностью индийским автомобилем – «королем дорог Индии». Амбассадор использовали многие известные политики (Соня Ганди и др.).  В последние годы машина стала безнадежно устаревшей и даже при довольно низкой цене (около $10000) спросом практически перестала пользоваться. Руководством автозавода близ Калькутты принято решение снять с производства эту марку, выпускавшуюся рекордно продолжительное время.

 






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы