Марки автомобилей
Последние отзывы

2018-09-19 11:00:05

Hyundai Kona 2018: вместительный и практичный «стиляга»





Hyundai Kona – новый корейский кроссовер субкомпактного класса, дебютировавший на мировой арене в июне 2017 года. Своим названием автомобиль обязан одному из прибрежных районов главного гавайского острова.

Производитель позиционирует новинку как имиджевую модель, рассчитанную на покупателей из Европы, Америки и, конечно же, Южной Кореи, ведущих активный образ жизни и желающих выделиться из толпы.


Экстерьер Hyundai Kona



 

Новый Хендай Кона обладает необычной и стильной внешностью, которая, вероятнее всего, придётся по вкусу далеко не каждому. Однако стоит признать, что автомобиль непременно будет выделяться даже в тесном городском трафике, так что его обладатель просто не сможет остаться незамеченным.

Фронтальная часть кузова получила фирменную шестиугольную фальшрадиаторную решётку, которая соседствует с эффектной двухэтажной оптикой и массивным передком, в который вмонтирован небольшой воздухозаборник и пара противотуманок. Стремительный и подтянутый профиль выделяется дутыми колёсными арками, покатой линией крыши, элегантными выштамповками на боковых дверях и пластиковым обвесом, защищающим кузов автомобиля от повреждений. Не менее современно и оригинально выглядит и корма автомобиля, представленная двухэтажной оптикой, компактной крышкой багажника со спойлером, а также монументальным задним бампером с псевдовнедорожной пластиковой защитой. Отдельного внимания заслуживают задние стойки, частично окрашенные в чёрный цвет, что создаёт модный на сегодняшний день «эффект парящей крыши».

Внешние габариты новинки точно вписываются в сегмент субкомпактных кроссоверов:

• Длина – 4,165 м;

• Ширина – 1,8 м;

• Высота – 1,565 м;

• Протяжённость колёсной базы – 2,6 м.




Дорожный просвет, в зависимости от модификации, варьируется в пределах 170-180 мм, что вместе с короткими свесами обеспечивает автомобилю неплохую геометрическую проходимость. Правда, даже с полноприводной трансмиссией на машине лучше не соваться на серьёзное бездорожье, ограничившись редкими вылазками на природу и ездой по просёлочной местности. Будущие владельцы Hyundai Kona могут выбрать одну из 10 доступных расцветок кузова, а также нескольких вариаций оформления колёсных дисков.


Интерьер Хендай Кона



 


Оказавшись в салоне новинки, невольно ловишь себя на мысли, что он несколько диссонирует с его смелой и экстравагантной внешностью своей строгостью и практически немецкой лаконичностью стилистических решений. Немного оживляет картинку наличие контрастных вставок в цвет кузова на передней торпедо авто.

Рабочее место водителя представлено удобным и привлекательным внешне мультифункциональным рулём, а также лаконичным щитком приборов с парой крупных циферблатов и небольшим экранчиком бортового компьютера. В верхней части центральной панели корейцы расположили экран мультимедийного центра, обрамлённый несколькими механическими кнопками, а прямо под ним располагаются дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической системой, представленный парой функциональных крутилок и небольшим экранчиком, на который выводится информация о силе потока воздуха и выбранная температура.

Водителю и переднему пассажиру достались удобные сидения с достаточным количеством регулировок, не плохой боковой поддержкой, комфортной набивкой и различными благами цивилизации. Между креслами располагается трансмиссионный тоннель, на котором дизайнеры Hyundai расположили селектор КПП, кнопки управления различными системами и функциями авто (подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, кнопка переключения системы Drive Mode и прочие), а также кочергу стояночного тормоза, пару подстаканников и подлокотник. Задним седока производитель предлагает достаточно комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров, но легко вмещающий и третьего.

Имеется также откидной центральный подлокотник и отдельно стоящий блок воздуховодов.

Объем багажника в классической компоновке салона составляет 361 л, но если сложить спинки заднего дивана, то пользователь может увеличить его объем до 1143 литров. Правда, с опущенным вторым рядом сидений рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится, что не позволяет транспортировать крупногабаритный груз.

В целом, салон автомобиля вполне может конкурировать с «немцами» не только по качеству сборки и уровню применяемых материалов, но и по эргономике.


Технические характеристики





Линейка двигателей, доступных для Hyundai Kona, представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами:

• Первый – базовый двухлитровый атмосферный бензиновый мотор, воспроизводящий 149 л.с. и 179 Нм момента, работающий в паре с 6-скоростной АКПП. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10 сек., и может развить максималку в 194 км/час.

• Второй – 1-литровый турбо-бензиновый двигатель, генерирующий 120 л.с. и пиковую тягу в 172 Нм и поставляющийся в паре с 6-скоростной МКПП. Данный мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 12 сек. и позволяет развить максимум 181 км/час. Расход топлива заявлен на отметке 5,7 л на «сотню» в смешанном режиме.

• Третий – 1,6-литровый бензиновик T-GDI, выжимающий 177 л.с. и 265 Нм пикового момента и работающий в паре с 7-скоростным «роботом». С ним новый Кона разгоняется до сотни за 7,7 сек. и достигает максималки в 210 км/час. Авто с данной силовой установкой позволяет расходовать порядка 7,1 л топлива на каждые 100 км.

• Четвёртый – 1,6 литровый дизель, представленный в двух форсировках, на 114 и 136 л.с., позволяющий расходовать не более 4,3-4,9 л/100 км для «младшей» и «старшей» версии соответственно.

Помимо бензиновых и дизельных версий, модель может похвастаться наличием полностью электрической модификации, разгоняющей авто до сотни за 7,6 сек. и позволяющей проехать на одной зарядке порядка 480 км.

Стандартно Hyundai Kona оснащается переднеприводной трансмиссией, но в качестве опции покупателям доступен и полноприводный вариант с многодисковой муфтой, позволяющей перебрасывать до половины вращательного момента на заднюю ось.

Базируется новинка на новой «тележке», которая более чем на 50% выполнена из сортов высокопрочной стали. Спереди авто щеголяет подвеской с независимой архитектурой и стойками McPherson, а сзади, в зависимости от типа привода – полунезависимой балкой или системой двойных поперечных рычагов. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а система торможения представлена дисковыми тормозами обоих осей (на передней – вентилированные) и широким набором электронных ассистентов.


Безопасность


Список оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров, представлен:

• Система BSD;

• Система предупреждения о перекрёстном движении сзади;

• Датчики парковки;

• Системы АВS, ЕВV и НАС;

• Тормозной ассистент ВАS;

• Электронный иммобилайзер;

• Системы динамической стабилизации и контроля устойчивости;

• Детский замок;

• Датчики дождя и контроля давления в шинах;

• Системы LKAS, BSD и RCTA;

• Система экстренного замедления и предупреждения лобовых столкновений;

• Функция мониторинга уровня усталости водителя;

• LED головная и задняя оптика;

• Камера обзорности назад;

• Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;

• Круиз-контроль;

• Эирбеги «по кругу» + шторки безопасности и т.д.

Кузов авто выполнен с активным применением высокопрочной стали, доля которой превышает 50%.


Стоимость и варианты комплектации





В ЕС, в частности в Германии, цена на автомобиль стартует с отметки в 17,5 тыс. евро (около 1,29 млн. руб.) за базовую комплектацию Pure. Помимо стандартного исполнения, кроссовер предлагается в комплектациях Sеlесt, Trend, Style и Premium, где стоимость последней достигает отметки в 28,6 тыс. евро.

Список оборудования, доступного в стандартном исполнении Pure, включает:

• Сигнализацию;

• Системы АВS, ЕВV и НАС;

• Крепления для монтажа детских сидений – ISOFIX;

• Детский замок;

• Систему «Старт Стоп»;

• Датчики уровня давления в колесах;

• Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку;

• Эирбеги «по кругу»;

• Систему LKAS и DAA;

• Галогеновую оптику главного освещения;

• Светодиодные огни дневного света;

• Датчик освещения;

• Подогрев заднего стекла;

• Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;

• Круиз-контроль с ограничителем;

• Аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth, USB и AUХ;

• Маршрутный компьютер с 3,5” монитором;

• Кондиционер;

• Мульти-руль;

• Стальные диски R16.

В более дорогих исполнениях кроссовер дополнительно оснащается расширенным списком электронных помощников. Так, в топовом оснащении Premium покупатель дополнительно получает:

• Легкосплавные катки R18;

• Кожаную обивку салона;

• Водительское кресло с электрорегулировками;

• Систему «Smart Key»;

• Бортовой компьютер с 4,2” монитором;

• Мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном и возможностью синхронизации со смартфоном;

• Теплоизолируемое ветровое стекло;

• Системы BSD и RCTA;

• Проецируемый дисплей и прочее оборудование.

Также нельзя не упомянуть наличие широкого перечня фирменных аксессуаров, с которыми можно повысить уровень комфорта и существенно улучшить внешний облик автомобиля.

Заключение


Несмотря на то, что Hyundai Kona обладает дизайном «на любителя», стоит отдать должное корейским дизайнерам, так как автомобиль моментально идентифицируется даже в плотном потоке. Более того, уже в базе автомобиль предлагает широкий список оснащения, способного удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя, а также неплохую геометрическую проходимость.





Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы