Все марки автомобилей >>
Последние отзывы

2018-11-21 08:29:17
 Бирка «Made in China» давно знакома жителям всех стран. Висящая на предметах быта, игрушках или одежде, она вызывает чувство безнадежности от отсутствия выбора. Китайские товары заполонили рынок и оккупировали ассортиментом. Низкая цена продукции Поднебесной изживает конкурентов во всех сферах.

 Представителям европейских автоконцернов пока удается справляться с наплывом китайских машин. Объяснить это можно наработанным качеством их автомобилей и недоверием покупателей к технике из КНР. Но «китайцы» развиваются, совершенствуются и вскоре могут «дорасти» до лидеров продаж. Нужно лишь повысить качество, на что и направлена стратегия автозаводов.


 Появление «китайцев» в России




 Российский рынок с радостью «впустил» технику из КНР. Было это в сложные для страны годы, когда люди нуждались в дешевых машинах. Покупка даже подержанной иномарки из других стран была не по карману, а АВТОВАЗ предлагал только стандартные, неинтересные комплектации.

 Появление первых китайских машин произвело фурор. Еще бы, ведь они оснащались атрибутами порядочной иномарки, а стоили дешевле отечественной «Лады». Началась массовая скупка автомобилей из КНР. К великому разочарованию приобретателей, машины ужасали качеством и не выдерживали российских реалий.


 Достоинства китайской техники




 За последнее время китайцы научились делать более пригодные автомобили. Модели Lifan, Great Wall, Chery, Faw и другие марки с легкостью покоряют рынок. Этому способствует ряд преимуществ:


  • Безусловный плюс – цена. В первую очередь, машины произведены под нужды жителей Китая. Они небогаты и не смогли бы позволить дорогой, роскошный автомобиль. Низкая стоимость радует и жителей других стран. Этим объясняется большой спрос и, соответственно, крупный экспорт;


  • • Как и в иных сферах рынка, Китай объял весь модельный ряд сразу. За небольшие деньги можно приобрести любой автомобильный класс, будь-то мини-хэтчбек или огромный кроссовер;


  • • Привычное для китайцев копирование всего подряд отразилось и в автосфере. Так, можно легко купить дешевого двойника практически каждой существующей в мире модели. Сложно поверить, но они умудрились скопировать даже советские машины;


  • • Автомобили стали современными и красивыми. Предоставлены всевозможные цветовые решения;


  • • Комплектации «китайцев» предлагают главные функции уже в базе. При необходимости что-то добавить не придется платить огромную сумму. Даже максимальная версия автомобиля КНР способна выйти дешевле простейшего представителя европейской иномарки;


  • • Автоконцерны Китая нацелены на увеличение продаж. Они прекрасно понимают значимость качества автомобилей и стараются исправить ошибки в этом направлении. Каждый год характеристики машин улучшаются и совершенствуются.





 Недостатки автомобилей Китая


 Как бы ни старались автопроизводители КНР, добиться безупречности они пока не могут. Бренд «Сделано в Китае» отпугивает потенциальных покупателей, потому о происхождении машин умалчивается даже в рекламах. А негативных сторон у «китайцев» действительно хватает:


  • Кузов изготовлен из тонкого железа и прозван в народе «фольгой». В серьезных авариях он не способен защитить водителя и пассажиров. Даже небольшие городские «тычки» провоцируют сильные повреждения, вмятины и дыры;


  • Антикоррозийное покрытие наносится не на все машины. А сочетая отсутствие защиты от ржавчины и тончайший слой металла, кузов выдерживает не более пяти лет в российских условиях;


  • Бамперы тоже не отличаются стойкостью — они легкие и хрупкие;


  • Моторы откровенно слабые. Хоть китайские производители и заявляют двигатели от японских концернов, «начинку» они часто делают сами. Да и мощность требует дополнительных вложений, а экономные китайцы не видят в этом смысла;


  • Электрика и оптика «существуют своей жизнью» в трети выпущенных автомобилей. Тонкие провода, плохие контакты и даже неправильное подключение заставят владельца долго искать причины отказа техники;


  • Салон – отдельная тема для нареканий. В попытке удешевить машины автопроизводители КНР используют для обшивки самые неприглядные материалы. В лучшем случае просто неприятные, в худшем – токсичные и опасные. Дополняет неказистый вид жуткая вонь дешевого пластика, которая в разы усиливается летом от солнца и зимой от обогрева печки;


  • Механизмы опускания спинки сидений, крепления ремней безопасности и прочие движимые устройства разбалтываются в короткие сроки;


  • • В течение двух лет внутренности автомобиля начинают греметь, скрипеть и трещать. Учитывая плохую шумоизоляцию салона, звуки долетают до водителя в полном объеме;


  • • Низкое качество сборки «китайца» становится заметно даже в автосалонах. Иногда машина не способна выехать с места продажи из-за отвалившихся деталей. Эксперты советуют отвозить новые, только что купленные автомобили в сервис для проверки затяжки болтов и креплений;


  • • Приобретая машину из КНР, не стоит рассчитывать на выгодную перепродажу после эксплуатации. Люди с большим недоверием относятся к новым «китайцам», а поддержанные и вовсе не вызывают у них интереса;


  • • Еще одна серьезная проблема – недостаток специализированных сервисов. Европейские автоконцерны сопровождают автомобили с момента выпуска, зная, что даже надежная техника нуждается в периодическом ремонте. Производители Поднебесной не успевают открывать пункты обслуживания в местах продаж. В случае поломки придется искать другой сервис или ремонтировать машину самостоятельно.




 Автомобили из Китая пока не идеальны. Руководство понимает важность качества для экспортных моделей и усиленно работает над устранением недостатков. По состоянию недавно выпущенных марок, виден прогресс в этом направлении. Современный китайский автоконцерн нацелен на выход в лидирующие позиции рынка. Это стремление и заставляет менять к лучшему предыдущие наработки.





 
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы