????? ?????!2018-11-21 08:29:17 Sat, 10 Aug 2024 20:52:36 GMT!
Отзывы
Статьи
Написать отзыв
Авто новости
Автоправо
Контакты
Китайские автомобили – достоинства и недостатки
Авто отзывы
»
Автостатьи
Все марки автомобилей >>
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GAZ
Geely
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Hummer
Hyundai
IKCO
Infiniti
Isuzu
IZH
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Saturn
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Toyota
UAZ
VAZ
Volkswagen
Volvo
YO-auto
ZAZ
Последние отзывы
1.
AM General M939 Series -1982
Рейтинг:0 :: Отзыв:Edwardmooth
2.
AM General M939 Series -1977
Рейтинг:0 :: Отзыв:Williamtek
3.
AM General M915 Series -1983
Рейтинг:0 :: Отзыв:JustinFiect
4.
AM General M915 Series -1985
Рейтинг:0 :: Отзыв:Joshuacet
5.
Lifan Solano Luxury седан 1.8 (133 ) Вариатор-2017
Рейтинг:3.11 :: Отзыв:Андрей
2018-11-21 08:29:17
Бирка
«Made in China»
давно знакома жителям всех стран. Висящая на предметах быта, игрушках или одежде, она вызывает чувство безнадежности от отсутствия выбора. Китайские товары заполонили рынок и оккупировали ассортиментом. Низкая цена продукции Поднебесной изживает конкурентов во всех сферах.
Представителям европейских автоконцернов пока удается справляться с наплывом китайских машин. Объяснить это можно наработанным качеством их автомобилей и недоверием покупателей к технике из КНР. Но «китайцы» развиваются, совершенствуются и вскоре могут «дорасти» до лидеров продаж. Нужно лишь повысить качество, на что и направлена стратегия автозаводов.
Появление «китайцев» в России
Российский рынок с радостью «впустил» технику из КНР. Было это в сложные для страны годы, когда люди нуждались в дешевых машинах. Покупка даже подержанной иномарки из других стран была не по карману, а АВТОВАЗ предлагал только стандартные, неинтересные комплектации.
Появление первых китайских машин произвело фурор. Еще бы, ведь они оснащались атрибутами порядочной иномарки, а стоили дешевле отечественной «Лады». Началась массовая скупка автомобилей из КНР. К великому разочарованию приобретателей, машины ужасали качеством и не выдерживали российских реалий.
Достоинства китайской техники
За последнее время китайцы научились делать более пригодные автомобили. Модели Lifan, Great Wall, Chery, Faw и другие марки с легкостью покоряют рынок. Этому способствует ряд преимуществ:
•
Безусловный плюс – цена
. В первую очередь, машины произведены под нужды жителей Китая. Они небогаты и не смогли бы позволить дорогой, роскошный автомобиль. Низкая стоимость радует и жителей других стран. Этим объясняется большой спрос и, соответственно, крупный экспорт;
• Как и в иных сферах рынка, Китай объял
весь модельный ряд
сразу. За небольшие деньги можно приобрести любой автомобильный класс, будь-то мини-хэтчбек или огромный кроссовер;
• Привычное для китайцев
копирование всего подряд
отразилось и в автосфере. Так, можно легко купить дешевого двойника практически каждой существующей в мире модели. Сложно поверить, но они умудрились скопировать даже советские машины;
• Автомобили стали
современными и красивыми
. Предоставлены всевозможные цветовые решения;
• Комплектации «китайцев» предлагают
главные функции уже в базе
. При необходимости что-то добавить не придется платить огромную сумму. Даже максимальная версия автомобиля КНР способна выйти дешевле простейшего представителя европейской иномарки;
• Автоконцерны Китая нацелены на
увеличение продаж
. Они прекрасно понимают значимость качества автомобилей и стараются исправить ошибки в этом направлении. Каждый год характеристики машин
улучшаются и совершенствуются
.
Недостатки автомобилей Китая
Как бы ни старались автопроизводители КНР, добиться безупречности они пока не могут.
Бренд «Сделано в Китае»
отпугивает потенциальных покупателей, потому о происхождении машин умалчивается даже в рекламах. А негативных сторон у «китайцев» действительно хватает:
•
Кузов
изготовлен из тонкого железа и прозван в народе «фольгой». В серьезных авариях он не способен защитить водителя и пассажиров. Даже небольшие городские «тычки» провоцируют сильные повреждения, вмятины и дыры;
•
Антикоррозийное покрытие
наносится не на все машины. А сочетая отсутствие защиты от ржавчины и тончайший слой металла, кузов выдерживает не более пяти лет в российских условиях;
•
Бамперы
тоже не отличаются стойкостью — они легкие и хрупкие;
•
Моторы
откровенно слабые. Хоть китайские производители и заявляют двигатели от японских концернов, «начинку» они часто делают сами. Да и мощность требует дополнительных вложений, а экономные китайцы не видят в этом смысла;
•
Электрика и оптика
«существуют своей жизнью» в трети выпущенных автомобилей. Тонкие провода, плохие контакты и даже неправильное подключение заставят владельца долго искать причины отказа техники;
•
Салон
– отдельная тема для нареканий. В попытке удешевить машины автопроизводители КНР используют для обшивки самые неприглядные материалы. В лучшем случае просто неприятные, в худшем – токсичные и опасные. Дополняет неказистый вид жуткая вонь дешевого пластика, которая в разы усиливается летом от солнца и зимой от обогрева печки;
•
Механизмы
опускания спинки сидений,
крепления
ремней безопасности и прочие
движимые устройства
разбалтываются в короткие сроки;
• В течение двух лет
внутренности автомобиля
начинают греметь, скрипеть и трещать. Учитывая плохую шумоизоляцию салона, звуки долетают до водителя в полном объеме;
• Низкое
качество сборки
«китайца» становится заметно даже в автосалонах. Иногда машина не способна выехать с места продажи из-за отвалившихся деталей. Эксперты советуют отвозить новые, только что купленные автомобили в сервис для проверки затяжки болтов и креплений;
• Приобретая машину из КНР, не стоит рассчитывать на выгодную
перепродажу после эксплуатации
. Люди с большим недоверием относятся к новым «китайцам», а поддержанные и вовсе не вызывают у них интереса;
• Еще одна серьезная проблема – недостаток
специализированных сервисов
. Европейские автоконцерны сопровождают автомобили с момента выпуска, зная, что даже надежная техника нуждается в периодическом ремонте. Производители Поднебесной не успевают открывать пункты обслуживания в местах продаж. В случае поломки придется искать другой сервис или ремонтировать машину самостоятельно.
Автомобили из Китая пока не идеальны. Руководство понимает важность качества для экспортных моделей и усиленно работает над устранением недостатков. По состоянию недавно выпущенных марок, виден прогресс в этом направлении. Современный китайский автоконцерн нацелен на выход в лидирующие позиции рынка. Это стремление и заставляет менять к лучшему предыдущие наработки.
Поделиться
Ваш e-mail :
Последние статьи
1.
Что можно и чего нельзя есть, находясь за рулём?
2019-03-28 08:17:17
Каждый автомобилист знает, что, находясь за рулём движущегося автомобиля, категорически не рекомендуется заниматься собствен
далее>>
2.
Что в автомобиле нельзя ремонтировать самостоятельно?
2019-03-26 08:27:47
Когда дело заходит до ремонта автомобиля, практически каждый второй автовладелец пытается сэкономить и выполнить ремонт собс
далее>>
3.
Повышение проходимости легкового автомобиля и внедорожника
2019-03-21 09:24:26
С тем, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, согласно большинство автовладельцев. При этом передвигают
далее>>
Популярные отзывы
1.
Renault Duster Privelege кроссовер 1,5 дизель (90 л.с. ) МКПП6-2012
Показов:39716 :: Владелец:Юрий А.
2.
Chery Fora седан 2,0(130) -2007
Показов:24861 :: Владелец:Urukhai
3.
Chevrolet Cobalt седан 1500 куб.см. (107 л.с ) АКПП-2013
Показов:23278 :: Владелец:Толик
4.
Chevrolet Niva внедорожник 1700 (80 ) -2004
Показов:20934 :: Владелец:Дмитрий
5.
Chevrolet Cobalt LT седан 1,5 л. (105 ) -2013
Показов:20455 :: Владелец:Стас
Главная
О нас
Добавить отзыв
Авто Статьи
Авто Новости
Карта сайта
Контакты
Реклама на сайте
Copyright © 2012 - 2025 Release-Auto.ru
При копировании материалов с сайта, прямая гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА
Введите e-mail под которым написан отзыв*
Отправить
* - Это необходимо для подтверждения авторства. Вам будет отправлено письмо, содержащее ссылку на страницу дополнения отзыва.