????? ?????!2018-11-23 08:26:21 Sat, 10 Aug 2024 20:58:17 GMT!
Отзывы
Статьи
Написать отзыв
Авто новости
Автоправо
Контакты
Низкопрофильная резина — плюсы и минусы
Авто отзывы
»
Автостатьи
Все марки автомобилей >>
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GAZ
Geely
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Hummer
Hyundai
IKCO
Infiniti
Isuzu
IZH
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Saturn
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Toyota
UAZ
VAZ
Volkswagen
Volvo
YO-auto
ZAZ
Последние отзывы
1.
AM General M939 Series -1982
Рейтинг:0 :: Отзыв:Edwardmooth
2.
AM General M939 Series -1977
Рейтинг:0 :: Отзыв:Williamtek
3.
AM General M915 Series -1983
Рейтинг:0 :: Отзыв:JustinFiect
4.
AM General M915 Series -1985
Рейтинг:0 :: Отзыв:Joshuacet
5.
Lifan Solano Luxury седан 1.8 (133 ) Вариатор-2017
Рейтинг:3.11 :: Отзыв:Андрей
2018-11-23 08:26:21
С приходом весны автовладельцы начинают массово менять «обувку» своих железных коней с зимней на летнюю резину. И если выбор производителя покрышек в основном зависит от предпочтений и финансовых возможностей каждого отдельного автомобилиста, то с выбором профильности резины все не так однозначно.
Ни для кого не станет откровением тот факт, что автомобильная покрышка имеет широкий спектр обозначений и классификаций. Так, профильность автомобильной резины определяет наличие таких подписей как
«Standard», «Performance» и «High-Performance»
, что, соответственно, переводится как стандартные, низкопрофильные и спортивные. В случае со стандартными и спортивными покрышками все понятно из самого названия, а вот особенности и параметры низкопрофильной резины требуют дополнительных разъяснений.
Низкопрофильная резина: история, особенности и отличия
Впервые
низкопрофильная резина
появилась в арсенале французской компании Michelin – произошло это в 1937 году. Но так как в то время дороги не отличались особой ровностью, а автомобили не были способны раскрыть весь потенциал такой резины, она не прижилась среди обычных автомобилистов. А вот
в гоночном мире
такие покрышки быстро обрели высокую популярность, так как обеспечивали высокую стабильность при осуществлении скоростных манёвров. Началом покорение массового рынка можно считать 1977 год, когда компания Pirelli представила мировой общественности свою линейку низкопрофильной резины Р6 и Р7, которая с каждым последующим годом набирала все большую популярность. В итоге, сегодня практически каждая шинная компания имеет в своем модельном ряду как минимум несколько моделей низкопрофильных покрышек.
В сравнении со обычной, низкопрофильная резина обладает
меньшой высотой профиля и увеличенной шириной
, что производители в обязательном порядке отображают на самой покрышке. Выглядит это следующим образом 235/45 R17, где цифра 235 означает ширину, 45 – высоту профиля, а R и 17 – тип конструкции и диаметр обода.
В руководстве по эксплуатации транспортных средств производители рекомендуют использовать покрышки с высотой профиля, не менее 70 мм, поэтому с технической точки зрения все покрышки
с высотой ниже 70 можно считать низкопрофильными
. Но на самом деле считать покрышку низкопрофильной можно лишь в том случае, если её высота составляет менее 55 мм.
Плюсы низкопрофильной резины
С ростом увеличения мощности и скоростных возможностей автомобилей возникла потребность
увеличения эффективности торможения и сцепления с дорожным полотном
, которую удалось удовлетворить при помощи использования низкопрофильной резины.
В число основных
достоинств
низкопрофильных покрышек можно отнести:
• Улучшение сцепления с дорожным полотном;
• Увеличение курсовой устойчивости при езде на высоких скоростях;
• Улучшение управляемости;
• Снижение тормозного пути (читай более эффективное торможение);
• Способность к более эффективному набору скорости;
• Повышение эстетики и улучшение внешнего вида автомобиля.
Также стоит отметить, что низкопрофильная резина
обладает большим скоростным индексом
– H или V, что соответствует 210 и 240 км/ч соответственно. Для сравнения, обычные покрышки имеют индекс Т, что соответствует максимальной скорости до 190 км/ч.
Минусы низкопрофильный покрышек
Несмотря на внушительный список достоинств, низкопрофильная резина обладает и рядом
недостатков
, среди которых:
• Более быстрый износ и, соответственно, меньший срок службы;
• Большая склонность к аквапланированию, что делает управление в дождливую погоду менее безопасным;
• Снижения уровня комфорта, так как такая покрышка меньше амортизирует удары;
• Более жёсткое управление и повышенная нагрузка на подвеску, что чревато более быстрым выходом из строя её отдельных элементов;
• Снижение акустического комфорта, так как низкопрофильная резина из-за большего пятна контакта с дорогой издаёт больше шума во время езды;
• Более высокая стоимость в сравнении с обычной резиной.
И последнее — если ваш автомобиль не оборудован гидро- либо электроусилителем, то вращение рулевого колеса, когда она стоит на месте, потребует больших физических усилий, что точно не обрадует представительниц женской половины автовладельцев.
Заключение
При выборе между стандартной и низкопрофильной резиной необходимо
обязательно учитывать условия
, в которых будет проходить её эксплуатация. Так, если большую часть времени вам приходится колесить по ухабистым и «разбитым» дорогам, то лучше остановить выбор на покрышках с высоким профилем, так как они не только обеспечат больший уровень комфорта, но и отличаются большей надёжностью и выносливостью. Ну а если вам повезло и большую часть времени вы передвигаетесь по ровным трассам, при этом вы желаете улучшить управляемость и эффективность торможения, то можете смело устанавливать низкопрофильные покрышки, которые зачастую требует покупки и установки более высоких дисков. Но это совсем другая история.
Поделиться
Ваш e-mail :
Последние статьи
1.
Что можно и чего нельзя есть, находясь за рулём?
2019-03-28 08:17:17
Каждый автомобилист знает, что, находясь за рулём движущегося автомобиля, категорически не рекомендуется заниматься собствен
далее>>
2.
Что в автомобиле нельзя ремонтировать самостоятельно?
2019-03-26 08:27:47
Когда дело заходит до ремонта автомобиля, практически каждый второй автовладелец пытается сэкономить и выполнить ремонт собс
далее>>
3.
Повышение проходимости легкового автомобиля и внедорожника
2019-03-21 09:24:26
С тем, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, согласно большинство автовладельцев. При этом передвигают
далее>>
Популярные отзывы
1.
Renault Duster Privelege кроссовер 1,5 дизель (90 л.с. ) МКПП6-2012
Показов:39686 :: Владелец:Юрий А.
2.
Chery Fora седан 2,0(130) -2007
Показов:24841 :: Владелец:Urukhai
3.
Chevrolet Cobalt седан 1500 куб.см. (107 л.с ) АКПП-2013
Показов:23254 :: Владелец:Толик
4.
Chevrolet Niva внедорожник 1700 (80 ) -2004
Показов:20915 :: Владелец:Дмитрий
5.
Chevrolet Cobalt LT седан 1,5 л. (105 ) -2013
Показов:20429 :: Владелец:Стас
Главная
О нас
Добавить отзыв
Авто Статьи
Авто Новости
Карта сайта
Контакты
Реклама на сайте
Copyright © 2012 - 2025 Release-Auto.ru
При копировании материалов с сайта, прямая гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА
Введите e-mail под которым написан отзыв*
Отправить
* - Это необходимо для подтверждения авторства. Вам будет отправлено письмо, содержащее ссылку на страницу дополнения отзыва.