Марки автомобилей
Последние отзывы

2019-03-19 08:18:01
 Среди отечественных автовладельцев существует устоявшееся мнение, что японские и европейские автомобильные марки обладают лучшим качеством, надёжностью и совокупностью пользовательских характеристик, чем, к примеру, корейские авто. Конечно, ещё лет десять назад с этим мнением никто и спорить бы не стал, но мир меняется и тот же корейский автопром сделал колоссальный рывок как в направлении дизайна и качества, так и технических характеристик собственных автомобилей. В подтверждение тому — появление на мировой арене в 2015 году премиального бренда Genesis, являющегося суббрендом корейского автоконцерна Hyundai Motors и призванного составить конкуренцию таким автогигантам, как Mercedes-Benz, Audi и BMW.

 На сегодняшний день в России представлены три корейских бренда, выпускающих автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента — SsangYong, Kia и Hyundai, а также один бренд премиального класса — Genesis. Чтобы понять, какое место на отечественном рынке занимают корейские марки, необходимо взглянуть на данные продаж автомобилей в период января-ноября 2017 года, за которые марки Kia и Hyundai смогли реализовать 169 и 143 тыс. автомобилей. Это позволило им занять почётное второе и третье место в списке самых продаваемых автомобильных марок в России. Как нам кажется, эти данные говорят сами за себя и свидетельствуют о том, что корейские бренды предлагают оптимальную по соотношению цены-качества продукцию. Но несмотря на свою популярность и постоянный рост продаж, корейские автомобили обладают не только достоинствами, но и недостатками, о которых мы поговорим далее.


 Достоинства корейских автомобилей




 Корейцы хорошо изучили и точно следуют опыту японских автопроизводителей, которые на 20 лет раньше смогли пройти путь от никому неизвестных производителей машин до настоящих машиностроительных гигантов, реализующих свою продукцию многомиллионными тиражами по всему миру.

 Первым делом корейцы пересмотрели свою систему контроля качества, благодаря чему удалось в разы увеличить качество и надёжность собственных машин, которые смогли максимально приблизится к параметрам европейских и японских авто. 

 Вторым шагом стала разработка правильной маркетинговой политики – корейцы сделали стоимость ТО и цены на автозапчасти на порядок ниже, чем у прямых европейских аналогов. Это позволило привлечь внимание практичных и считающих свои деньги людей. Правда, стоит заметить, что за последние лет 5 цены на запчасти для отдельных корейских моделей подросли до уровня японских.

 Третьим шагом стала кардинальная переработка дизайна, для чего такие марки как Kia и Hyundai открыли несколько дизайнерских центров по всему миру, в которые были приглашены одни из лучших специалистов в области автомобильного дизайна, в числе которых оказался и бывший шеф-дизайнер Ауди Питер Шрайер.

 В настоящее время корейские автопроизводители работают над улучшением качества сборки и применяемых материалов, что хорошо заметно по последним моделям все тех же Киа и Хендай. Параллельно с этим, существенно улучшается внутреннее оформление интерьера, который «отходит» от азиатской напыщенности к европейской лаконичности и практичности, направленной на максимальную эргономичность и комфорт.

 Ещё одним несомненным плюсом корейских автомобилей выступает их цена, которая заметно ниже, чем на автомобили европейских, американских и японских марок. Правда, стоит отметить, что с каждым годом разница в стоимости постепенно сокращается.



 Недостатки автомобилей из Кореи


 И пусть автомобили из Кореи обладают одним из лучших соотношений цены и качества, они не лишены некоторых недостатков, среди которых:


  • • Качество сборки. Несмотря на то, что сборка корейских автомобилей находится на очень хорошем уровне (особенно актуально для последних моделей), они все ещё уступают по этому параметру многим «европейцам».


  • • Используемые материалы. Более низкая стоимость корейских автомобилей во многом обусловлена использованием более доступных и простых материалов (не путать с плохими и некачественными).


  • • Относительная «недальноходность». Как отмечают специалисты, ресурс двигателей, важных узлов и агрегатов на порядок ниже, чем у моделей японского и европейского производства. Это значит, что капремонт или замена деталей понадобится несколько раньше. С другой стороны, невысокая стоимость и широкая доступность запчастей нивелируют этот недостаток.


  • • Позиционирование. Несмотря на то, что корейские маркетологи вкладывают огромные суммы в продвижение и становление своих брендов, в головах большинства покупателей европейские и японские марки выглядят более престижными, во всяком случае пока.


 Как видим, большинство недостатков напрямую связаны со старанием корейских автопроизводителей сэкономить дабы установить более низкую, в сравнении с конкурентами, конечную стоимость. В то же время никто не сомневается, что это временное явление, которое будет исправлено в ближайшие 3-4 года, так как объёмы продаж и, соответственно, выручка корейских брендов продолжает расти, что позволяет инвестировать существенные средства в разработку более качественных и доступных материалов, более экономичных и надёжных двигателей, узлов и агрегатов.


 Заключение




 В настоящее время корейские бренды предлагают стильные, технологичные, достаточно надёжные и хорошо укомплектованные автомобили, цена которых при сравнимых пользовательских характеристиках выглядит более привлекательной в сравнении с европейскими и японскими аналогами. Тем не менее, корейскому автопрому ещё есть куда расти и развиваться, поэтому не исключено, что уже в ближайшее время словосочетание «корейский автомобиль» будет ассоциироваться с прекрасным качеством, сродни немецкому,  и японской высокотехнологичностью.





 
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы