2012-11-13 11:11:03 Температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне 80-90 по шкале Цельсия для легковых автомобилей.
Заполняется система охлаждения (тосолом) тосол с маркировкой обычно используют А-40. А для более холодного Климата А-65
Буква А означает что данная жидкость состоит на основе этиленгликолена с антикоррозионными.
Охлаждающая жидкость необходимо менять раз в год-два!
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Стоит учесть то, что уровень Охлаждающей жидкости должен быть чуть выше отметки (min)
Проверку уровня охлаждающей жидкости необходимо проводить на холодном двигателе так как на горячем
температура повышена в результате чего повышается и давление в самой системе охлаждения и при этом
показания будут является некорректными.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже уровня отметки (min), то необходимо долить
ту же жидкость соответствующего цвета!
В случае понижения уровня жидкости при небольшом пробеге за короткий период эксплуатации автомобиля,
необходимо проверить герметичность соединений системы охлаждения, определяется катороя внешним визуальным осмотром
при работе двигателя.
Необходимо осмотреть места соединения резиновых шлангов:
-термостата
-радиатора
-соединение с патрубками водяного насоса
В случае определения течи необходимо подтянуть стяжные хомуты на данном месте.
При не работающем двигателе, герметичность можно определить с помощью сжатого воздуха
подающегося непосредственно в систему охлаждения.
Для этого требуется установка спец приспособления на место пробки радиатора, которое нагнетает воздух в систему
до показания на шкале манометра значения 100 кПа. быстрое падения давления подсказывает о том что присутствует течь в системе.
Длительный прогрев после пуска двигателя не в холодную погоду, вызваны неисправностью термостата.
Состоянием жидкостного насоса являются:
-отсутствие течи жидкости на валу жидкостного насоса
-осевым биением вала
-шумностью работы
Повышенная шумность в том же случае и биение характеризуется неисправностью жидкостного насоса.
Если проявляется течь через сальник вала жидкостного насоса, это означает то, что сальник изношен и нуждается в его замене.
Шум жидкостного насоса определяется на холостом ходу двигателя.
Утечка жидкости через сальник, определяется визуально , в передней части насоса.
|
|
|