Хотелось бы рассказать о такой легенде японского автопрома как Toyota Mark II. А именно о его седьмом поколении. Рождение седьмого поколения «Марка» произошло в далеком апреле 1992 года, и продолжалось по август 1996 года. В целом авто имеет неповторимый японский дизайн. Округленные формы кузова. Плавные линии сразу привлекают внимание. А его без арочные двери приводят в восторг. В заводской комплектации авто выпускалось на шестнадцатидюймовых дисках. Но их легко можно было сменить на любые другие, например повышенного радиуса.
Авто сильно выделяется по своему неповторимому дизайну. Сильно выделяются задние габаритные огни. Одна из фишек Mark II в этом кузове. Они выполнены из сплошной полосы, закругленной по бортам автомобиля. Сам автомобиль выпускался как полноразмерный пятиместный седан. Изначально предназначение модели было в том, что бы возить владельца из дома на работу, и наоборот. Также совершать поездки за город. Салон автомобиля выполнен из пластика. Но это не делает его дешевым. Тут применен качественный пластик. И как показывает время, с годами он не испортился, и не потерся. Передние кресла и задний диван пассажиров выполнены из высококачественного велюра что, на мой взгляд, более практичней чем, если бы они были, например, обтянуты кожей. Хотя для ценителей кожаных салонов есть возможность переделать салон по своему вкусу. Авто очень практичное в этом плане. Приборная панель состоит из спидометра и тахометра.
Между ними располагается индикатор положения автоматической коробки передач (подробности тут). Сама автоматическая коробка передач имеет четыре скорости. И способна разгонять автомобиль до 180 километров в час. Больше, увы, не выйдет. Так как на машине стоит электронная система, которая не дает двигателю раскрутиться дальше. Все это сделано для безопасности водителя и его пассажиров. К слову о самом двигателе. Mark II седьмого поколения оснащался несколькими двигателями внутреннего сгорания. Самым первым в линейке ставился двигатель 4S-FE. Который был объемом в 1.8 литра, имел 4 цилиндра и выдавал 125 лошадиных сил. Далее был двигатель 1G-FE. Он был объемом 2.0 литра. Имел 6 цилиндров, и выдавал уже 135 лошадей. Следующий двигатель 1JZ-GE. На мой взгляд самый оптимальный для этого автомобиля. Имел объем 2.5 литра. Оснащался 6 цилиндрами, и имел 180 л.с.
И последний, самый мощный, 1JZ-GTE. Тоже имел объем 2.5 литра. Оснащался 6 цилиндрами. Но главный козырь этого двигателя состоял в том, что он имел турбонаддув. И на выходе выдавал уже 280 лошадей. Модель с таким двигателем оснащали лейблом TaurerV. В целом Mark II отличный, недорогой и хорошо сконструированный автомобиль. Значительных недостатков в нем мало. В основном только положительные плюсы.
Обслуживание автомобилей Toyota в Москве можно проходить в этом салоне.