Все марки автомобилей >>
Последние отзывы

2013-11-19 18:18:23
Сайлентблок, это монолитный резинометаллический шарнир, являющийся важной деталью автомобильной подвески. Конструкция сайлентблока довольно проста, между двумя втулками различного диаметра, расположена резиновая, или полиуретановая прокладка. При помощи данного шарнира осуществляется соединение деталей автомобильной подвески, а внутренняя прокладка обеспечивает гашение колебаний и вибраций, которые возникают между деталями подвески, в процессе движения транспортного средства. Резинометаллические шарниры, это очень прочные и надежные изделия, работающие под высокими нагрузками, поэтому их качеству уделяется особенное внимание.

Резинометаллические шарниры устанавливаются не только в передней подвеске машины, но также и в задней. С одной стороны они обеспечивают соединение реактивных тяг, рычагов, и стабилизатора поперечной устойчивости. С другой, отвечают за крепление штанг. Шарниры этого типа можно встретить в креплениях амортизаторов, в силовом агрегате и кпп. Обычно рабочий ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тыс. км. пробега автомобиля, но, беря во внимание качество наших дорог, а также индивидуальную манеру вождения отдельно взятых автомобилистов, менять сайлентблоки, порой, приходится значительно раньше. Встречается и производственный брак, хотя очень редко. В связи с важностью функции, выполняемой сайлентблоками, их техническое состояние требует постоянного контроля и своевременной замены, тем более, что для этого, не обязательно отправлять машину в ремонтный сервис.

Если Вы обратили внимание на появившийся стук в подвеске, в первую очередь осмотрите сайлентблоки визуально, проверьте люфт и состояние внутренних полиуретановых прокладок. Прокладки не должны быть расширенными (вспученными), не должны иметь трещин и прочих внешних повреждений. Если будет обнаружен любой из перечисленных дефектов, сайлентблоки подлежат немедленной замене, в противном случае, в очень скором времени придется менять и еще некоторые детали подвески.

При замене сайлентблоков подвески есть, как говорится, два пути. Первый легкий, быстрый, и дорогой, это доставить машину на СТО. Второй более трудоемкий, длительный, и, естественно, дешевый, это заняться заменой шарниров самостоятельно. Сразу следует оговориться, что, если Вы не обладаете необходимой технической подготовкой, или у Вас просто нет для этого подходящих условий (гараж) или времени, а иногда и желания, первый вариант будет предпочтительней. Если Вы, все же, решили заняться этой работой самостоятельно, то, практически все автомобилисты, которые “это проходили” считают, что самый сложный этап в данной работе, это запрессовка новых шарниров на место старых. Наверняка потребуется рычажный пресс для выпрессовки и запрессовки, различные оправки, набор молотков. Конечно, можно прибегнуть и к “помощи” кувалды, но делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить полиуретановую прокладку в процессе запрессовки. При замене сайлентблоков в таких агрегатах, как двигатель или кпп, мы не возьмем на себя смелость рекомендовать Вам выполнять данную работу самостоятельно, так, как для ее реализации необходимо иметь профессиональные технические навыки, опыт, и определенное оборудование. И уж, ни в коем случае, не стоит доверять выполнение данной работы дилетантам, помните, что платить за это придется именно Вам.


Желаем Вам удачи.





 
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы