Все марки автомобилей >>
Последние отзывы

2013-12-04 09:35:42

Всем любителям путешествия за рулем необходимо помнить о своей безопасности во время движения. И тем более, всем тем, кто решил связать свое передвижение с мотоциклом. Ведь езда на таком транспорте способна принести не только положительные эмоции, но и множество травм. Во избежание травматизма, каждый водитель мотоцикла должен иметь мотоэкипировку. Это не только предмет стиля и роскоши, но и безопасности. И именно об этом каждый водитель должен позаботиться еще до своего первого падения.


Первое, что приходит на ум, при слове мотоэкипировка – это же конечно шлем. Именно этот предмет во многих случаях спасал жизни людей. Ведь он защищает самое основное в нашем организме – мозг. Но, прежде чем купить шлем, нужно узнать какие типы шлемов бывают.


Многие бывалые мотоциклисты предпочитают покупать шлемы айрох. Он относится к такому типу, как кроссовый шлем. Но начнем сначала.


По степени защищенности шлемы разделяются на три типа. Это шлем-каска, цельный или открытый. Все эти типы в свою очередь подразделяются на подтипы в зависимости от их применения.


Опишем каждый из них подробнее.


Каска или скорлупа является прародителем всех шлемов. Он имеет самый низкий уровень защиты. Многие байкеры стилизируют по своей тематике такие шлемы, некоторые используют для того, чтоб их не задержали патрули за нарушения ПДД. Свобода и открытость в данном шлеме являются плюсом, но они не уберегут от травм.


Открытый или котелок имеют два подтипа. Один подтип может закрыть голову водителя на ? часть, второй – на ?. Это не играет основной роли, ведь суть у них обоих практически одинакова. Они не закрывают область подбородка, так как не имеют подбородочной дуги. Эти шлемы в основном изготавливают из ударостойкого пластика. У такого шлема может присутствовать козырек, который будет прикрывать или только глаза, или полностью лицо. Такие шлемы лучше всего выбирать людям, которые предпочитают размеренную и спокойную езду. С этим шлемом на голове Вы можете спокойно поговорить, поесть или покурить во время движения не снимая шлем. Это и есть плюс. Ну а минус, как Вы уже догадались, низкий уровень защиты, хоть и немного выше, чем у каски.

Ну а любителям быстрой езды понадобятся обязательно цельные или закрытые шлемы. Это самая распространенная группа шлемов, которая имеет три подтипа. Первый – интеграл. Второй – кроссовый, а третий – флипап. Поговорим немного о каждом.


Интеграл – это самый распространенный и самый безопасный шлем, который изготавливают из карбона или же ударостойкого пластика. Этот шлем способен закрыть всю голову. Он имеет визор, который можно откидать наверх. У него высокая звукоизоляция и хорошая аэродинамика, но он имеет большой вес.


Кроссовый шлем имеет сильно выдвинутую челюстную дугу вперед. Это облегчает дыхание при поездке. Этот шлем не имеет визора. У него есть козырек, который защищает от грязи, камней и др. Этот шлем также относится к безопасным. Ведь при падении козырек складывается, закрывая лицо мотоциклиста. Но этот шлем имеет плохую аэродинамику.


Флипап или же трансформер имеет свойства как интеграла, так и котелка. Этот шлем хорошо защищает, ведь имеет челюстную дугу. Особенность этого шлема заключается в том, что при необходимости можно поднять не только визор, но и саму челюстную дугу. Но эти шлемы имеют проблемы с циркуляцией воздуха, шумоизоляцией. Он тяжелее от интеграла.






 
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы