Приобрел машину 2 года назад. Долго искал, пересмотрел довольно много машин, причем это были и внедоржники и паркетники и обычные машины. В итоге Эска. Машина красивая, солидная, вместительная. На дороге тебя ну если не опасаются, то отностятся настороженно и с уважением, а это черт возьми приятно! Порадовал меня расход топлива. Для такой детины по московским пробка 21 на 100 км вполне приемлемо. По трассе на 110-13- км\ч уходит 13-15 литров на сотку. Причем бензин 92! Разве не отличный расход для такого бегемота с таким движком. Управляемость тоже достойная. Рулится практически как на легковушке. Единственное никогда не следует забывать о массе автомобиля, в 2,7 тонны и соответственно о тормозном пути. А вообще Эска не располагает к быстрой агрессивной езде. Я просто сижу и получаю кайф от ощущения что еду в таком авто, не спеша, на высокой посадке. Салон естественно огромный, как и должно быть в такой машине. Единственное пластик под дерево можно было бы заменить на само дерево, машина все-таки не дешевая. Клиренс-высоко, удобно, практично. Что тут скажешь еще. Парковаться можно хоть на заборе)) По полям и лесам я не езжу, думаю машина почти 6 метров в длину не для того. Но если надо вытаскиает из грязи и снега не только меня но и еще четырех членов семьи с собакой-мастино и багажом впридачу. Их серьезных поломок пришлось менять задние амморты, с подкачкой стоят денег - в среднем по 500 за штуку, около 700 баксов обойдется компрессор подкачки аммортёров. Были еще всякие мелочи, не особо существенные. Машина хорошая, надежная. Стала уже фактически седьмым членом семьи. Привык к ней не только я но и жена с детьми.
Отправить
Комментарии