Оцените отзыв

3.27 28 Голосов

Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)  SUV  3,7(214) АКПП - 2005 отзыв
Марка : Jeep
Модель: Grand Cherokee
Год: 2005
Кузов: SUV
Объем: 3,7
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 214
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 3.5
Всем привет и с наступающим Новым Годом! Все работа хоть на какое то время отошла нах, теперь есть время и бухнуть, чем непосредственно занимаюсь сейчас и в ожидании друга накатать небольшую статейку, или отзыв, или как его там еще о Grand Cherokee Laredo, владельцем которого я был пару лет и продал несколько месяцев назад.

Машина 3,7 литра, 214 лошадей, салон кожаный, состояние отличное что на момент покупки, что и на момент продажи.

Начну с эргономики. Она так себе, низкий проем пару раз заставлял долго держаться за ушибленную голову, потом привык что выходить и садиться надо слегка нагнувшись. Руль по вылету не регулируется, а у меня так уж анатомически сложилось ноги длинные, а руки коротковаты))) вот и приходилось поближе пододвинуть сидение и ездить не в самом комфортном положении. Заднее сидение довольно фиговое. Все кто ездил жаловались, говорят во дворе на скамейке удобнее. Место для попы короткое. Спинка не регулируется, короче сзади сидеть не удобно, особенно когда долго в пробках торчишь.

Далее, обзор. Тоже не ахти. Стойки широкие, здоровенные уши зеркал, все это очень затрудняет отслеживание машин на перекрестках. Или пешеходов.

На трассе тоже не особо много приятного. Довольно тяжко обгонять. Движок суки экологи зарезали и когда идешь на обгон давишь давишь на педаль, а машина как ехала так и едет, и только спустя пару секунд начинается резкий разгон. А встречка уже эти пару секунд как на тебя прет, короче гемор а не обгон.

Управляемость на тройку, руль пустой. И плюс ко всему довольно много усилий надо тратить на то чтобы держать авто на заданном курсе. Положить локти некуда, руки навесу, в итоге через несколько часов кисти начинают болеть. Я понимаю что машина создавалась изначально для того чтоб на ранчо мотаться, и перевозить кучу всякого барахла, но неужели нельзя уже в современном варианте добавить комфортабельности?! Та же подвеска, если по городу еще куда ни шла, но стоит съехать с асфальтового покрытия как начинаются прелести жизни. Машина козлит, иной раз если не сбросить скорость может и подпрыгнуть . в обще на серьезное внедорожье автомобиль совершенно не рассчитан. В поворотах валкая, кренится, наиболее оптимальная скорость для комфортной езды 120 км/ч не более.

Что не может не радовать по прежнему толстый металл, тяжелые двери и капот, короче совсем не жестяная банка.

Отлично заводилась зимой, ни разу не было проблем. Причем нет ни подогрева. Ни вебасто. Ничего. Просто сел,завел, поехал.

Расход по трассе 12-15, по городу 20-22. Проверял проверенным способом заправил полный бак отпахал сотню, потом снова полный бак, считай сравнивай.

По надежности грех жаловаться, не скажу что очень жалею подвеску, Джип или не Джип?! Так что и перед лежачими полицейскими не торможу и перед ямами и по обочине пробки объезжаю довольно резво. Все нормально, никаких проблем. Менял только масло, фильтры.

Но в итоге от машины было больше негатива поэтому решил продать, да и вообще не охота больше связываться с джипами, хочется комфорта, нормального расхода топлива и т.п. вещей.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Владимир :: 2012-12-30 :: Рейтинг:(3.27 из 5) :: Просмотров:4753
Еще отзывы о  Jeep Grand Cherokee
Еще отзывы о  Jeep


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии