Машину продал, жалко было безумно, но ей уже 9 лет было...пора. С удовольствием взял бы такую же, но к сожалению сняли с производства. Машину взял с пробегом 115 000 км, ну может что и скрутили не знаю. Сразу поменял сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Предыдущий хозяин похоже на этих вещах не заморачивался, ездила машина и слава богу. На 183 000 обнаружили грыжы на тормозных шлангах и небольшой люфт внутренних шрусов. Люфт пришлось устранять заменой редуктора переднего моста. Цены себе представить можете, но на форумах нашел дельных ребят и в итоге люфт отремонтировал сам часов за 7 сборка\разборка переднего моста, а токарь за 2 штуки проточил редуктор и запрессовал втулку. После этого накатал еще тысяч 20 и никаких ремонтов, проблем и беспокойств не знал. Машина довольно простая в конструкции, ходовая чем то похожа на УАЗ, собирать и разбирать совсем не сложно, запчасти по деньгам вполне приемлемы. Если за машиной смотреть и ухаживать то внезапно на дороге не встанете. Бу-шный автомобиль с нормальным двиглом и коробкой(не убитыми) вполне ремонтопригоден. Следов коррозии на машине практически не было. Двигатель отлично сочетался с коробкой, мне мощности и динамики вполне хватало. При езде движок редко превышает 2000 оборотов, соответственно топливоэкономность достойная. По трассе больше 10 литров не поднимается, по городу в районе 15. По трассе машина идет уверенно, обгоны делает лучше чем многие легковушки. На хреновых дорогах в Соренте было жестковато, но вот когда преш по проселку просто сказка! Идет как танк! На холоде заводился всегда, главное требование – хороший аккумулятор. В общем машина была перкрасная. После него я в ступоре. Не знаю что можно взять з приемлемые деньги.
Отправить
Комментарии