Не могу молчать. Правда, машина не первая, третья. И я не Горький. Но все равно. Понимаете, хохма в том, что ДО этого ездила только на японцах. Причем на маздах. И никаких не было желаний, как это… даже поделиться трудностями. Ну не было, труднотей этих. Они покупались они на аукционах, и служили верой и правдой, и проблем не доставляли никаких, Я капот открывал, чтобы омывалку залить. ВСЕ. А потом черт меня дернул. Встречайте, короче, загадочное чудо английского автопрома. Сами судите, что это. Отзыв, жалоба. Хвастовство. В нашу новую (почти) Мазду Верису, пробег 13 000 км перестало входить все то, что требовалось перевозить. Во-первых, начали строиться. Во-вторых, мазда начала тормозить и не могла проехать туда, где надо было быть. Так что со слезами пришлось с деткой расстаться. Какие были варианты? Их было немного. Ну, по цене – а цена была до 600 тыс. Мазда Трибут, Мерседес ML ну и Лэнд Ровер Фрилендер. Мазда жрала выше крыши. Мерседесы резко подскочили в цене. Про Фрилендер особо никто плохо не говорил. Мы решили, что нам должно повезти. И взяли. И первая хохма. Эвакуатор. СТО. Мастер: двигатель был ранее перегрет, вследствие чего поршневые кольца пропускали масло, оно смешивалось с антифризом и уходило в выхлопную трубу, охлаждающие каналы были забиты «эмульсией», водяной насос не действовал. До момента внутреннего осмотра ремонт двигателя выполнялся продавцом ранее дважды и некачественно: гидрокомпенсаторы не выполняли свою функцию, две гильзы вообще не были «закреплены» герметиком и т.д. Водяной насос требовал замены. Для устранения неисправностей требовался капитальный ремонт двигателя… Сделали быстро и качественно, за две недели. Убил машину прошлый хозяин. В сумма ремонта перевалила за 200 000 руб, из них на двигатель ушло 130 тыс. Пришлось отвыкать от милой, шустрой манеры «Мазды». Ездили тихо, пугались всего, перестраивались осторожно. Потом, после обкатки, можно было в полной мере ощутить все плюсы и минусы этого автомобиля.
Отправить
Комментарии