О Грандисе я мечтал с тех пор как однажды посидел в машине. Вести его мне не давали, но ощущения даже с места пассажира были потрясными. И от салона, и от движения.. В конце концов решил машину взять, поскольку на новую денег не хватало взял с пробегом Машина ко мне пришла с пробегом 78 тыс. Т.к. тетст-драйва никто мне не смог организовать до прихода авто, то все ощущения от Грандиса были в новинку. Итак начну с комплектации.: 16” литье с летним 225/55 дождевым Goodyear, камеры спереди, камера сзади, парктроники по кругу, заводская тонировка, заводской ксенон с черной маской фар, противотуманки, MMCS с HDD, второй потолочный TV (без пульта, кстати, пришлось потом докупить), все наборы ключей, книжек, пультов (2шт. к MMCS идут), яповской мелочевкой, CD и карточками в разных местах. Двигатель работает мощно, но достаточно тихо, иногда когда стоишь начинаешь прислушиваться, а работает ли он. Коробка 4 ступени. Переключабтся мягко и быстро. Бензин пробовал лить и 95 и 92. разница в динамике не большая. Все таки предпочел в итоге 95. Расход по трассе 8,5 на 100 км. Поскольку в живу в пригороде то получается 70 % город 30 % трасса. При таком раскладе у меня выходит 12,5 л на сотку.Это при включенных кондиционерах. Салон понравился еще когда сидел пассажиром. Проблем с посадкой нет ни в одном из трех рядов сидений при росте 180 см. Описывать все функции не буду, но почти все они нужные или как минимум приятные. Боковых зеркал и парктроников хватает для парковки за глаза. Ни разу выходить не пришлось. Клиренс меня устраивает т.к я не любитель лазать по бордюрам и ездить по проселочным дорогам, но пару раз всетаки цеплял передним бампером полицейских лежачих. Так что без фанатизма. Поскольку живу в Краснодаре оценить работу печки в полной мере не могу. Но кондиционер спасает от жары просто замечательно! Вот в общем и все пока. На спидометре 157 тыс. сейчас. Продавать пока не собираюсь, машина нравится всем членам семьи. Как говорится от добра добра не ищут. Всем удачи на дорогах!
Отправить
Комментарии