Всем доброго времени дня! Купил Альмеру осенью 2010 года. До этого был Хёндай Акцент, но после небольшой аварии он был продан. Смена машины не была запланирована, поэтому единственным осмысленным критерием в выборе были финансы. В районе 500 тысяч, плюс-минус 50. И как-то так вышло, что, выбирая по деньгам, Альмера понравилась и внешне, и внутренне, и по хорошим отзывам знакомых о ней. Салон для машины такого класса достаточно просторный, обзор как с колеса обозрения, приборная панель крупная, клиренс получше, чем уж у Акцента, багажник вместительный. Цвет ещё очень понравился, у Ниссанов он какой-то особенный. Я взял тёмно-синий металлик. Плюс к комплектации, меня одарили противотуманками и управлением магнитолы на руле, это был такой приятный сюрприз))) С момента покупки, за 2 года, пробег около 20 тыс км. Ничего не сломалось, не оторвалось, не заклинило, не затрещало, не перегорело, в-общем, ничего с ней не произошло за это время. По трассе можно ехать спокойно свои крейсерский 140, скорость не ощущается совсем, никаких «прыжков» по колее, «выбросов» в поворотах. АБСка хорошая, меня в экстренной ситуации выручила один раз. Встречная машина решила обогнать другую на повороте, и на её траектории случайным образом оказался я. Мне пришлось уйти на обочину на 120 км/ч, и чудом обошлось, даже не занесло. По сравнению с «попрыгунчиком» Акцентом просто небо и земля. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял машинку в максимальной комплектации. Там все мелкие радости жизни, которых так иногда не хватает для полного комфорта… Ну и ещё, на мой взгляд, можно доделать шумку и теплоизоляцию. Это я уже придираюсь) В-общем, для тех, кто не ищет роскоши, но ищет надёжный и выносливый автомобиль, Альмера – очень привлекательная штучка.
Отправить
Комментарии