Машину взял по рекомендации знакомого в салоне. Он мне ее проверил, пробег был всего 20000, состояние отличное. На машине проездил 2,5 года. За это время ничего плохого о ней не мог сказать. Итак начну с внутреннего мира. Понравилось сразу качество материалов, эргономика. Как только открываешь дверь сразу загорается вся панель. Полсветка очень теплая, ярко-желтая. Руль приятно ложится в руки. Пухленький такой, дутенький. На левой спице руля управление круизконтролем и компом, на правой магнитолы с регулятором громкости. Все тоже с подсветкой. На этом фоне просто ЧУМНО смотрятся «весла» на задних дверях. У меня десятка была 2003 года так даже на ней 4 стеклоподъемника шли с завода. Потом мне все объяснили. Оказывается жадные немцы спецом заказывают себе такие комплектации. Стекла идут с заводской тонировкой, очень надо сказать хорошей. Все стекла атермальные. Порадовал подогрев сидений, особенно актуален зимой. Из минуса отмечу специфические крепления дворников. Просто так в любом автомагазине дворники не найдешь. В итоге оригинал 2000. Ходовые хорошие. 150 лошадей в городе хватает чтобы стартануть со светофора, а на трассе вполне хватает чтобы чувствовать себя уверенно. Коробка автомат четырехскоростной, но очень удобный. Все передачи дублируются на приборной доске по ходу включения. Есть очень удобная функция зимнего режима, блокировки передачи до 1,2,3 и кнопка Спорт. Зимний режим не дает машине трогаться с места с первой скорости снижая тем самым возможность пробуксовки. Штука очень удобная. Имеются противозаносная и противопробуксовочные системы, АБС. Круизконтроль это фишечка! Имеет память и ручную регулировку в обе стороны. Головной свет хороший. Есть также и реостат для регулировки яркости приборов. Подвеска не валкая, мне очень нравится.
Отправить
Комментарии