Корни Vortex Corda идут от итальянцев Seat Toledo. После этого машина не раз модернизировалась, выходила под разными названиями, но без существенных изменений. Наконец производственную линию выкупила китайская CHERY. В Китае эта машина идет под названием CHERY A15 , а экспортируют его китайцы под названием Chery Amulet. ТагАЗ производит его серийно под названием Vortex Corda. Такой Итальяно-китайский авто российской сборки. Ну что можно сказать. Все по задачам. Автомобиль доступный. Внешний вид-стандартный аля 90-е, металл в отличие от амулета потолще, пальцами насквозь не продавишь. Напрягает запах пластика в салоне. В принципе едет нормально. Управляемость нормальная. Летом и зимой по «соплям» московским 100-110 еду. На гололеде занос выруливает неплохо. Экономичная да и ест 92 бензин тоже плюс)) Салон теплый, правда зимой стекло запотевает приходится кондей включать. Подвеска в меру мягкая, большинство неровностей сглаживает почти идеально. Зеркала заднего вида с довольно большой обзорностью, при правильной настройке почти полностью исключает слепую зону слева. Кстати радует багажник довольно вместительный. Косячки конечно есть. У меня, например, регулятор заслонок вентиляции уже клинит. Бампер слабый - треснул от небольшого зацепа юбкой когда выпрыгивал из колеи. В общем и целом машина по деньгам. На дальние расстояния особо не ездил. В Рязань разок. Спина устала, пришлось останавливаться пару раз. Хотя может это не кресло, а спина такая)) По проселочной прошла нормально, правда на ухабах пару раз теронулся брюхом, но зато не сел, хоть и ехал под дождем. Вытянула нормально.
Отправить
Комментарии