Оцените отзыв

3.05 20 Голосов

Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) дизель седан 1,9 л  (160 л.с. )  МКПП6 - 2008 отзыв
Марка : Alfa Romeo
Модель: 159
Модификация: дизель
Год: 2008
Кузов: седан
Объем: 1,9 л
Трансмиссия: МКПП6
Мощность: 160 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
У меня сбылась мечта — я наконец купил Альфу Ромео! Машины этой марки нравились мне давно, еще с тех пор как увидел 33-ю Альфу еще в 90-х, но тогда купить такую машину я не мог. Каждая следующая модель Альфы поражала изысканным дизайном, но так и оставалась мечтой. Чесно сказать, даже когда появились деньги на машину, я побоялся купить Альфу, начитавшись отзывов про ее ненадежность. И взял неприхотливую и надежную Шкоду Октавию. Но время идет и я решил — сколько той жизни? Отдал Шкоду жене, а себе наконец купил (хоть и неновую) Альфу Ромео 159! Очень рад, что решился на этот шаг, уже 3 месяца прошло, а я все еще радуюсь каждой поездке! Попробую рассказать почему.
159-я фантастически красива! Ни одна фотография не передает стильного облика этой машины. Думаю что это одна из самых красивых моделей Альфы. Никого не хочу обидеть, но рядом с Альфой та же Шкода Октавия смотрится просто убого, так же как и большинство других популярных автомобилей (уточнять каких специально не буду). Добавлю что габариты у машины ненамного, но больше чем у Октавии. Багажник при этом по размеру меньше ожидаемого, но машина ведь не грузовая, а для спортивной сумки или дорожного чемодана места достаточно.
Дизайн интерьера ничем не уступает внешнему виду. Заметно, что дизайнер работал над каждой деталью. Приборы на панели спрятаны в глубоких колодцах, цифры легко читаются с первого взгляда,а стрелки в начальной позиции направлены вертикально вниз. Все материалы отделки качественные — кожа, карбон, алюминий, качество сборки также очень достойное. Шумоизоляция посредственная, слышно шум резины, работу подвески на неровностях, работу мотора и шум ветра на скорости при этом почти не заметно.
Прекрасно продумано место водителя, все расположено так что тянуться не надо, при этом нет нагромождения приборов управления. Очень удобные сиденья можно настроить по пяти положениям, правда делается это вручную, электроприводов не предусмотрено, соответственно нет и памяти положения. Поскольку я за руль больше все равно никого не пускаю, для меня это абсолютно неважно, но если ездят несколько человек, перестраивать каждый раз кресло будет неудобно.
Управляемость — главный козырь 159-й. Подвеска настроена так здорово, что контролировать машину несложно. Несмотря на жесткость пружин и стоек, неровности проходятся без неудобств, нет зубодробительной жесткости, просто упруго но при этом комфортно. Постоянно чувствуется положение колес, их сцепление с дорогой, любой маневр выполняется предсказуемо и четко. Руль меняет характеристики в зависимости от скорости, поэтому Альфой легко управлять. Самый главный недостаток ходовой — очень маленький клиренс. Альфа любит хорошую дорогу, это приходится учитывать при выборе маршрута поездки. Имею в виду, что выбираю более длинный путь, но с хорошим покрытием, чем короткий но по убитой дороге.
Мотор — дизельный, но по характеристикам очень похож на бензиновый. Той паровозной тяги, о которой все говорят нет! Движок просыпается ближе к 2 тыс. и легко раскручивается до 5,5. На скорости отдача мотора и тяга улучшается: 5-ю передачу можно включать на 80 км/ч, 6-ю на 110, но можно при 80 на 5-й нажать на газ и ускориться до 140 очень резво без лишних переключений, очень удобно при обгонах на трассе. Брал дизель на свой страх и риск, но теперь понимаю что отдача у него просто супер. Расход в среднем 6,8-7 литров, сначала не поверил компьютеру, пересчитал по заправкам — получил то же самое.
Советовать Альфу никому не буду, все-таки у машины немало минусов, очень критичных для большинства водителей в нашей стране. Во-первых, это клиренс и отсутствие автомата, во-вторых — дороговизна содержания , тут и дорогие з/ч и нехватка квалифицированных специалистов по ремонту, в-третьих слабая обработка металла — каждая царапина моментально ржавеет. Поэтому Альфа никак не должна быть единственной машиной в семье, это не очень практично. Зато радость от езды на стильной машине перекрывает все ее недостатки, хотите настоящего драйва — выбирайте Альфу Ромео!






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Богдан :: 2013-11-17 :: Рейтинг:(3.05 из 5) :: Просмотров:2620
Еще отзывы о  Alfa Romeo 159
Еще отзывы о  Alfa Romeo


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии