Здравствуйте! В прошлом году я решился пересесть с японца (Мицубиши Кольт) на немца (Ауди А4 Авант). Машина 2008 года выпуска, проехала по Германии по одометру 60 тыс. км., а по моим прикидкам где-то 150-160 тыс. км, т.к. я в России у нее первый хозяин. Кузов В8, движок турбодизель 2 л 320 Нм, 143 л.с., коробка механика 6-ступка, монопривод, салон тряпка. Комплектация по документам стандартная, в реале достаточно навороченная. Из опций присутствуют: биксеноновые и противотуманные фары, дисковые тормоза с вентилями сзади и спереди, электроный ручник, система ММИ с навигацией, СД ченжер, 10 динамиков по салону, мультируль (кстати обшит кожей), шторки от солнца сзади и по бокам, помощник парковки, датчики света и дождя, передние сиденья с настройками по высоте и поясничной поддержке (в дополнение к стандартным настройкам), 6 подушек, электроспираль в обогревателе (типа фена, работает пока не прогреется двиг). Приехала моя А4 в отличном техническом и косметическом состоянии. Не зря говорят, что 150 тыс. км. по немецким автобанам сравнимо с пробегом 50 тыс. по отечественным дорогам. Движок работает как часы, всю зиму проездил без нареканий, как и положено дизелю тянет с самых низов, можно переключать передачи хоть через одну хоть через две, мотор вытянет 100%. Расход однозначно приемлемый — 5,5-6 трасса, 8-9 город (зимой). Хочу отдельно упомянуть качество шумоизоляции на Ауди. Несмотря на то, что А4 Авант это по большому счету бюджетное семейное авто, дверки и багажник при закрывании издают благородный глухой звук, а в салоне можно разговаривать в пол-голоса. Подвеска работает идеально, комфорт не отражается на управляемости. Клиренс конечно не дает расслабиться в городе, но для нормального водителя он не помеха. Приходится чуть притормаживать перед полицейскими, объезжать ямы, так я бы и на джипе точно так ездил бы. Всегда считал А4 небольшим авто, но с универсалом другая история — длина машины 4,7 метра, ширина тоже не малая, так что наличие парковщика с выводом на экран почти что необходимость. Но это неудобство компенсируется объемом внутри машины. В салоне не тесно, особенно спереди (хотя и сзади никто еще не пожаловался), а багажник вообще огромный, у кого есть маленькие дети тот точно оценит, когда в багажник и коляска влезает и все детские и взрослые вещи на неделю отдыха и печка и автохолодильник (кстати в багажнике для него есть розетка) и еще место остается. Для того, чтобы мой отзыв про А4 Авант не был только хвалебным, привожу список минусов этой машины: Между заменами масла уровень уходит от максимума до середины шкалы (масло 100% официал, дизельное, синтетика). Слегка устаревший дизайн. Спорное решение — вывести регулировки компьютера на панель около рычага КПП.. Менюшки немного запутанны, нет русского языка и не ставятся русские карты. Нельзя изменить цвет подсветки экрана и кнопок с красного на какой-то более успокаивающий. Нет ни докатки ни запаски. Только баллон и компресор. Кроме этих моментов мне пока все в Ауди нравится, считаю что сделал правильный выбор. Отличный семейный автомобиль.
Кроме этих моментов мне пока все в Ауди нравится, считаю что сделал правильный выбор. Отличный семейный автомобиль.
Отправить
Комментарии