Езжу на А4 2008 года, машина покупалась с нуля, проехал 115 тыс.км. Уже давно пора и о замене ей думать, но ничего подходящего пока не присмотрел. Нового немца в хорошем фарше я щас не потяну, а пустого или с пробегом не хочется. Думал из япономобилей чего-нить подобрать, смотрел теану и камри, после авдюхи уже не то. Подвеска не такая комфортная, шумка гораздо хуже, не хватает многих полезных мелочей к которым уже привык. Вобще смотрю что кроме дизайна моя шестилетка новым японцам не уступает ни в чем. Отделка гораздо более качественная, пластик не дубовый а мягкий. Опций всех не перечислить, это и салонная подсветка всего что только можно, раздельный климат, круиз, электронный ручной тормоз, удобный подлокотник, качественная заводская музыка да и еще много чего. Движок не смотря на свою резвость топливо расходует весьма экономно: в среднем 9,5-10 литров, а по трассе комп нередко и 6,5 выдает. Но я оринтируюсь гдето так что на полном баке а это 60 л проеду 600 км, бывает чуть больше. Вот в общем 10 л и получается. Из минусов это как я уже сказал внешний вид, не очень хорошо продуманное меню борткомпютера, не самое удобное управление круиз контролем во время езды. Иногда поскрипывают колодки[-/], что тоже не очень приятно. В прошлом году начала подтекать помпа, заменил ее и прилегающие датчик и термостат. Заодно поставил автономный отопитель, давно собирался, зимой штука полезная. Сейчас начало понемногу появляться масло изпод клапанной крышки, в чем дело не знаю может прокладка прохудилась, может просто обтянуть надо. Уверен что такая машина должна понравиться многим, ведь как видите минусов у нее не много, а плюсов несравнимо больше.Еще поcоветую смотреть машины серых или серебристых тонов, они дорого выглядят и легче темных в уходе.
Уверен что такая машина должна понравиться многим, ведь как видите минусов у нее не много, а плюсов несравнимо больше.Еще поcоветую смотреть машины серых или серебристых тонов, они дорого выглядят и легче темных в уходе.
Отправить
Комментарии