Продав Форд Сиерра, подбирал новое авто для работы (коммандировки по Украине).Однозначными критериями были: наличие кондиционера, комфорт водителя и … чтоб "душа лежала".Посетил уже пачку автосалонов и несколько автовыставок. И вот, однажды, на одной из трасс нашей Родины, Кемри в которой мчали мы с дырехтуром, "делает" чёрное "НЛО".Дырехтур возмутился наглости "китайца", а я удивился его красоте. По приезду в Киев, занялся поисками автосалонов с такими "НЛО".Посетив одних из них, проведя тестдрайв, был практически уверен в выборе этого авто. Смущала высокая посадка водителя (в сравнении с Сиеррой) и настораживало что "китаец".Засел в шерстить Интернет в поисках максимального колличества инфы об авто. И везде где её находил, — положительные отзывы счастливых обладателей. Несколько дней раздумий, -и подготовка документов на покупку. Сейчас на одометре порядка 50000 км. Опыт путешествий по бездорожью, покорение крымских гор и высоких бордюров. А в результате-твердая уверенность в правельности выбора. Преимуществ этого авто перед одноклассниками (на мой взгляд) очень много, по-сему не хочу превращать их описание в еще один росказ. Из минусов: — "шумка", однозначно желает лучшего; — вялость двигателя на низких оборотах, связываю не с изьяном двигателя, а с несовершенством настроек электроники. Приятно радует динамика на оборотах выше средних, и имеется опыт её увеличения на низких, путем изменения заводских настроек (прошывка); — БО-О-ОЛЬШИМ минусом отмечаю работу импортера. Сейчас её нету вообще, и была она на низком уровне. Благо, с успехом обходимся без него. Большинство деталей аналогичны Тоете, по оригинальным-имеются частные поставщики з/ч. Мой автомобиль успешно обслуживается в сервисном центре специализированном на Тоете. Если уж сильно не придираться, -это усе.
Отправить
Комментарии