Сегодня вспомнил, что уже давно собирался сделать отзыв о своей Чери Истар. Дело в том, что владельцы других автомобилей часто спрашивают мнение о машине, как часто ломается, ржавеет или нет, стоит ли брать такую б/у, сколько запчасти стоят, ну и т. п. Все-таки побаивается наш народ китайцев, но цена соблазняет. Как минимум раз в один-два месяца приходится отвечать на такие вопросы, вот и решил сделать отзыв, вдруг кому-то поможет. Я покупал своего Истара не новым, первый владелец пользовался машиной около4 лет, затем пересел на кроссовер, а Чери продал мне. На счетчике было 110 тыс.км., но не факт что не скручивали. Но! На тот момент машина была можно сказать в состоянии очень близком к идеалу. Единственное замечание к ней это слегка темноватое масло в моторе. За три года, которые Истар у меня, пришлось поменять тяги стабов, аммортизаторы, подшипники ступиц. Ну это не удивительно, учитывая как по весне снег с дорог сходит вместе с асфальтом. Стучит рулевая, сказали ее надо менять, пока стук несильный езжу так, если будет хуже то поменяю. Часто приходится прислушиваться к звукам из мотора, то подшипник загудит, то ремень генератора, на холодную слышен стук гидрокомпенсаторов но недолго (пока не заполнятся маслом). Так как машина стоит на открытой стоянке, много внимания уделяю обработке и защите кузова. Когда машину поднимают на подъемнике, осматриваю днище, раз в год покрываю защитной мастикой арки. Недавно заметил ржавчину по краям отверстий для дренажа, которые находятся на багажнике и капоте. Еще склонных к ржавчине мест появилось спереди под решеткой. Думаю если следить за кузовом, обрабатывать его, натирать полиролью, подкрашивать царапины и сколы, то он прослужит еще очень долго. Запчасти для Чери Истар не дефицит в любом городе. Можно попробывать найти аналоги от других авто, преимущественно японских, а можно покупать и китайский оригинал (звучит странно, не правда ли?). Цены на з/ч умеренные. Зато в исправном состоянии машина ведет себя на дороге отлично. Ходовка комфортная, мягкая, можно проехать яму и не заметить. Мотор у меня 2х литровый, вполне хватает по мощности. Расход в режиме полностью город — 10,4...10,6 л По трассе на крейсерской скорости 7,8...8 литров, Кому л/с покажется мало, ищите Истары с мотором 2,4. О комфорте можно рассказывать много. Напишу основное: места много, обивка сидений хорошо чистится, мощные печка и климат, на месте водителя очень удобная посадка, серворуль, борткомп и подушка. Советовать б/у машину я не могу, ведь в этом случае много зависит от того насколько автомобиль был ушатан прошлым владельцем. Советую внимательно и придирчиво осмотреть кузов, мотор и коробку, т. к. ремонт этих деталей обходится дороже всего.
Советовать б/у машину я не могу, ведь в этом случае много зависит от того насколько автомобиль был ушатан прошлым владельцем. Советую внимательно и придирчиво осмотреть кузов, мотор и коробку, т. к. ремонт этих деталей обходится дороже всего.
Отправить
Комментарии