Несмотря на то, что владельцем Кобальта я стал всего два дня назад, решил написать свой отзыв. Понимаю, что рановато, но обычно первые впечатления самые верные. Потом дополню если что-то интересное произойдет. Вообще сначала я целился на дизельный Пыж 408, но не осилил — дороговат француз оказался в нормальной комплектации. Решил отталкиваться от той суммы что есть, а не влезать в кредит, поэтому начал присматривать машину подешевле. Так и пришел к Шевроле Кобальту. Кроме цены подкупил размер салона, адаптация под плохие дороги и 6-диапазонная АКП. При покупке дополнительно заказал механический замок на коробку, секретки для колес и сетку в радиатор. После покупки пока ездил ставить машину на учет ездил за новыми дисками уже немного обвыкся в машине. Самое непривычное — две педали вместо трех, раньше на автомате я никогда не ездил. Левая нога иногда пытается что-нибудь надавить, а рука дергается к рычагу коробки и тут же я понимаю, что это автомат и отдергиваю ее. Посадка за рулем непривычно высокая, обзор хороший, но по сторонам надо смотреть немного ниже, чем обычно. Боковые зеркала большие, могут наклоняться при парковке, это очень удобно. К ширине и расстоянию до края капота вроде бы уже привык, а вот задний габарит пока не чувствую, кажется что багажник где-то очень далеко позади меня. Ехать приятно, неровности не ощущаются, мотор тянет очень здорово. Немного напрягла езда в тянучке со скоростью 4-5 км/ч потому что даже без нажатия на газ Кобальт стремится поехать быстрее, приходится притормаживать. Не знаю нормально это или нет, но километра 3 так проехал с полунажатым тормозом. Когда выехал на окружную. обнаружилась еще одна проблема — сильные вибрации на скоросте больше 100 км. Причина оказалась очень простой — все четыре колеса были неправильно отбалансированы и имели разное давление. Как только поставил новые отбалансированные диски и нормально их накачал, все вибрации исчезли. Теперь едет очень приятно, дорогу держит уверенно, не подпрыгивает на неровностях, будто прилипает к трассе. Боковой ветер почти не ощущается, так же как и поток воздуха при разъезде с фурами. Посчитал расход на трассе — получилось 6,4 литра. Пока Шевроле Кобальт меня только радует, не жалею о покупке нисколько, про Пыжа уже почти забыл.
Пока Шевроле Кобальт меня только радует, не жалею о покупке нисколько, про Пыжа уже почти забыл.
Отправить
Комментарии