Купил себе американца - Крайслер 200, более известный как рестайлинговый Крайслер Себринг. Решил написать отзыв, возможно кому-то он пригодится. По сравнению с машинами в предыдущем кузове изменений довольно много. Полностью поменялась форма оптики, если спереди только появились ДХО, то сзади фонари изменились до неузнаваемости. Свет передних линзованых фар яркий и хорошо настроенный, что у америкосов случается редко. По кузову добавлено немного блестящих деталей, но смотрятся они уместно и добавляют автомобилю солидности. Салон меня вообще шокировал в хорошем смысле. Я даже не ожидал настолько качественных материалов и сборки на уровне лучших автопроизводителей из Европы. Все пластиковые панели из приятного на ощупь мягкого пластика, потолок затянут темным велюром, а кресла, руль и подлокотник обтянуты качественной искусственной кожей. Вместе все эти материалы хорошо сочетаются и выглядят роскошно и стильно. Естественно на какие то скрипы и сверчки пока нет и намека. Хорошо проработан дизайн приборки, кроме того, что каждый циферблат окантован хромированным кольцом, так и по периметру козырька тоже проходит хромированная полоса, объединяющая все приборы в единую панель. Подсветка не режет глаз, но светит ярко. По моему мнению переключатели на руле вмещают слишком много деталей и отвечают за множество функций. На передних креслах места заметно больше, чем сзади. Например если передний пассажир даже может вытянуть ноги, то задним даже просто сидеть тесновато. Салон Крайслера хорошо шумоизолирован, благодяря этому при длинных поездках уставать я стал меньше. Машина неплохо рулится, коробка автомат имеет ступенчатый зигзагообразный алгоритм переключений режимов. Мотор в сочетании с коробкой обеспечивает комфорт и плавность перемещений, но поотжигать с такой трансмиссией не получится, слишком медленно и плавно проходят переключения. Зато такое неспешное передвижение хорошо отражается на расходе — около 9 л по кругу. Подвеска многорычажная, мягко проходит неровности, к раскачке не склонна. Багажник большой, вмещает полноценную запаску и кучу разного хлама. На сегодняшний день только америкосы не экономят на железе, поэтому машина массивная, с соответствующим солидным звуком закрывания дверей и крышек багажника и капота. В общем все хорошо, немного портят картину высокие налоги при растаможке, ведь объем мотора 2,4 л. Обидно, что такие машины в Штатах стоят гораздо дешевле чем в нашей стране.
В общем все хорошо, немного портят картину высокие налоги при растаможке, ведь объем мотора 2,4 л. Обидно, что такие машины в Штатах стоят гораздо дешевле чем в нашей стране.
Отправить
Комментарии