Оцените отзыв

3.72 69 Голосов

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) Оптимум седан 1,5 л  (105 л.с. )  МКПП5 - 2013 отзыв
Марка : Daewoo
Модель: Gentra
Модификация: Оптимум
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1,5 л
Трансмиссия: МКПП5
Мощность: 105 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.7
Раньше у меня был Шевроле Лачетти, меня вполне устраивал, но решил его поменять на авто по-свежее. И тут возник вопрос, что же покупать в замен? Нормальную иномарку ценой от 600+тыс. не потяну, таз не хочу, китайцев боюсь из-за низкой надежности. Уже думал Логана брать, Нексию или Кобальта. И тут вдруг нашел чейто отзыв о Деу Гентра или Джентра не знаю как правильно называть. Самое интересное что выпустили новую машину, а рекламы почти никакой. Ну тут я немного порылся в инете и выяснил, что Гентра это тот же Лачик седан только с мордой от хэтча. Стало мне еще интересней, так как Лачик меня в общем всем устраивал кроме возраста. Да и я уже знаю что почем из запчастей на него, чтото даже сам могу поменять чтобы в сервис не ехать. Поехал к месному дилеру Деу, в наличии свободных машин не было, пообещали привезти через неделю. Короче было чутка времени чтоб все обдумать. Позаглядывал в две Гентры которые своих хозяев дожидались, одна была в самой полной комплектации (Елегант) и стоила почти 500 тыс., вторая стояла пустая (Комфорт) за 399, как и обещалось в рекламе. Что интерестно климата нет нигде, а кондей полагается в любой комплектации, хотя я точно помню в Лачике базовая модель без кондея была. Обе машины были на ручке, дилер сказал что автоматов пока не привозили ни разу, возможно будут к концу года или уже в следущем. Мне автомат не к чему по любому. По комплектациям хочу сказать, что в Елеганте самое ужастное это деревянные панели, из за них машина становится похожей на китайцев, а самые нужные дополнения это еще одна регулировка руля вперед-назад и подогрев дворников. Люк и литье впечатления не произвели. Лично я решил остановится на комплектации Оптимум так в ней уже есть АБС а цена на нее всего на 17 тыс. дороже чем на Комфорт. Через неделю приехала моя Гентра. Что интересно в основном все машины либо в максимальном фарше либо в базе, средних вариантов мало берут. Качество покраски вполне нормальное, но я сразу еще дополнительно антикор заказал, хотя сказали что Гентра уже с антикорозийным покрытием с завода идет. Зазоры в некоторых местах не равномерные но это заметно только если спецально приглядываться. Кроме передней части кузов 1 в 1 как Лачетти. А вот мотор другой, как я понял от Кобальта, токо мощность не 107 а 105 лошадей, видно в пути 2 кобылы отстали. Привод не ремнем а цепью что сейчас редкость, зато голова не будет болеть по поводу обрыва ремня и погнутых клапанов если что. Взял я Гентру в конце октября, поэтому обкатка совсем не давно закончилась. Что я хочу сказать по мотору, он не плохой, тяговитый хоть и 16-клапанник, но к коробке плохо подходит, на Лачике полутше было. Здесь передачи стали короче, приходится чаще переключаться. Хотя тяга у мотора такая что наоборот бы подрастянуть коробас надо было б. Тогда и по городу ездить будет удобней и на трасе экономнее и тише будет. А тут я первый раз до 120 разогнался и слышу как мотор ревет, смотрю 4 тыс. оборотов уже надо бы переключиться а некуда шестой передачи то нету. В городе спокойно можно было на 3-4 передачах ездить как на автомате почти не переключаясь, если б не светофоры. Расход 9-10 по городу, 8 по трассе. Это уже после обкатки, но может со временем будут еще изменения. Да и еще педалька гашетки как будто просто болтается нет на ней никакого усилия. Понятно что электронная но ведь можно было какую то пружину к ней посильнее приделать, что ли. По мотору вроде бы все что знал рассказал. По подвеске пока ничего не скажу, вроде бы должна быть как на Лачетти. По крайней мере комфортность такая же, не пробивается хотя может пока поводов не было, езжу я аккуратно, где надо притормажеваю, ямы стараюсь обьехать. АБС вроде нормально работает, при резком торможении машину не водит, и даже мне кажется тормозной путь по сравнению с Лачиком меньше.
По салону отличий от Лачика не очень много. Очень радует, что оставили переднюю часть из мягкого пластика, хотя сейчас даже на иномарках жалуются что все жесткое сплош и рядом. Сиденья регулируются крутилками и рычажками в ручную, кнопок и электропривода нету. В принципе все удобно особенно если водитель один, чтобы каждый раз не настраивать. Есть отдельный рычажок для поясничной подержки. Правда если в пути спина затекает и хочется увеличить или уменьшить подержку, делать это ни правой ни левой рукой не удобно. Было бы лучше если бы рычажок этот куда нибудь перенесли в более доступное место. Руль можно по углу наклона регулировать, хотя разница между крайними положениями не очень большая. Еще можно было регулировкуяркости света приборов поставить, но это я уже придираюсь чтобы вам интересней читать мой отзыв было. За свою цену Гентра и так отличный автомобиль, но ведь всегда есть что улутьшить. Вот еще вспомнил что двери на Лачике закрывались более легко как на других иномарках. На Гентре же приходится чуть сильней хлопать. Получается часто что либо сильно хлопнул либо недозакрыл. А так все устраивает, надеюсь дальнейшие впечатления также положительными будут.
Не ожидал что так много букв получится. За отзыв прошу не судить строго, все же я не писатель, скорее наоборот больше физическим трудом занимаюсь. Фото Гентры скачал в интернете, так как фотоапаратом пока не разжился да и надобности в нем для себя не вижу.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Миша :: 2013-12-24 :: Рейтинг:(3.72 из 5) :: Просмотров:3740
Еще отзывы о  Daewoo Gentra
Еще отзывы о  Daewoo


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии