Добрый день! Машина была приобретена в мае у оф.диллера. До этого своей машины не было, го поездил на Кольте, Шеве Круз и на разных тазиках. Изначально Нексию не рассматривал, т.к совсем не радовала внешность, хотел новый Логан или Сандеро, но не хватало денег, б\\у не хотелось потому что ничерта не разбираюсь в бу, и совершенно не хочу учиться этому. В итоге на внешность решил забить, потому что машина нужна для работы, а не для понта. В итоге взял в максимальной комплектации, но без литья за 360 тр. Что из себя представляет машина до конца наверное еще не понял, но кое какие выводы сделать уже наверное можно. Итак еачну с движка. 1.6 литра, 109 лошадей. Разгон конечно не спорт кар, но на 95 бензине до сотки за 11 секунд. Разница в топливе ощущается, поэтому заправляю 95. Это и на разгоне сказывается и на экономичности. Вообще в городе динамики хватает вполне, а вот по трассе уже тяжелее особенно на обгонах. Средний расход 9.5 литров. МКПП нормальная. Такая как и должна быть. Включается четко, втыкать не надо. Короче нормальная коробка. Управляемость нормальная, езжу я не быстро, поэтому кренов в поворотах или заносов у меня не бывает в принципе, на любой машине, а проверять специально чтобынаписать об этом в отзыве я не хочу и не буду. Подвеска позволяет ездить вполне комфортно. Если сравнить с Крузом то помягче, клиренс 17 см вполне хватает. Конечно меня могут опротестовать, но ребят я на дорогих иномарках не ездил и потому не могу сравнить с ними. После Шевы которыя почти на полтонны тяжелее тормоза мне показались…блин показалось что их нет вообще! Барабаны это слов нет! Я не думаю что машина станет стоить намного дороже если в нее поставить нормальные тормоза! Это один из главных минусов машины. Также не нравится шумка, буду делать, и болит спина после долгой дороги. Сидения мне не нравятся. Остальное в салоне нормально, хотя из за неудобного сидения сказать что комфортно не могу. Покамест все, пробег еще не большой, так что чем богаты. Спасибо за внимание!
Отправить
Комментарии