Доброго времени суток. Хочу рассказать вам о своем к счастью уже бывшем автомобиле — Деу Нексии. Не знаю, толи я такой невезучий толи бестолковый, но с этой машиной у меня были одни проблемы. Сразу хочу извиниться за фото, машину я уже продал, а другой фотки не осталось. При покупке я выбирал между Нексией и Ланосом. ВАЗы не хотел, а на что-то получше денег не было. В интернете написано, что обе эти машины создавались на базе Опель Кадета, поэтому различия между ними небольшие. Тем не менее я решил потестить и Ксюху и Ланоса, благо среди знакомых нашлись обе машины. Во время пробных поездок между ними обнаружились большие отличия. Начнем с того, что чисто внешне Ланос проигрывает даже старой Нексии, а новой тем более. Нексия немного длиннее и обладает более просторным багажником (по моему 500 и 320 литров, почувствуйте разницу). Правда у Ксюхи его объем не может увеличиваться как у Ланоса за счет складывания спинки заднего дивана, поэтому длинные вещи из него будут торчать. Садиться за руль не удобно в обе машины, но по разным пречинам. У Нексии руль наклонен под большим углом и не регулируется, и немного смещен. За рулем Нексии посадка более горизонтальная. Зато сзади у Нексии места почти нет. Думаю, кроме детей там возить никого не нужно. Кузов Нексии больше подвержен корозии, часто видел довольно свежие Ксюхи с проступающей ржавчиной, оцинкованный кузов Ланоса устойчивей. Двигатель Нексии по паспорту немного слабее, но по ощущениям разгон лучше. Оптика у Ланоса обычная, у Ксюхи уже стоят линзы, в которые можно поставить ксенон. В общем, обе машины имеют свои плюсы и минусы. Я выбрал Нексию и не скрою в основном из-за дизайна. Выбрал модель с 16-клапанным мотором, т.к. он был мощнее 8-клапанного. Это и была моя главная ошибка. На 7 тысяче пробега у меня порвался ремень и поршня благополучно погнул клапана. Был бы 8-клапанник, этого не произошло бы. Еще до этого вроде бы неплохо подогнаный интерьер стал поскрипывать. За три года я не припомню дальней поездки, в которой бы у меня ничего не случилось. То забьются форсунки, то лопнет шланг системы охлаждения, то термостат заклинит, то подшипник в ступице загудит... Причем в городе все ОК, а большие пробеги не давались. Поэтому и продал Ксюху, сейчас езжу на Авео, стоит он не намного дороже, особенно по акции, а радости приносит гораздо больше.
Поэтому и продал Ксюху, сейчас езжу на Авео, стоит он не намного дороже, особенно по акции, а радости приносит гораздо больше.
Отправить
Комментарии