Пишу отзыв, чтобы будущие владельцы Деу Нексии знали с какими проблемами они могут столкнуться если решаться на такую покупку. В общем машина неплохая, особенно если учесть что по цене с Нексией могут конкурировать только наши вазики. С этой точки зрения Ксюха конечно лучше, но если сравнивать с иномарками, например с Логаном, который всеже более дорогой, то у Нексии недостатков гораздо больше. Я покупал свою Ксюху с нуля, сейчас пробег почти 50 тыс. км. И за эти 3 года пришлось ко многому приложить руки, там подтянуть там подкрутить, тогда ездить гораздо комфортнее. Но есть и проблемы, которые легко устранить не получится, об этом надо знать еще до покупки и обращать на это внимание. Во-первых это качество покраски и сборки. Не знаю может оно и улучьшилось, но я при покупке брал с собой знакомого автомаляра. Вместе мы пересмотрели все машины, которые были в наличии и у большинства были либо дефекты покраски либо неравномерные зазоры между кузовными деталями. Сам бы я конечно вряд ли что-то заметил, но когда тебе пальцем показывают на дефект то удивляешься, почему сам его не увидел. Так что будьте осторожны и если в своих знаниях машин не уверены, возьмите специалиста и никогда не слушайте отмазки сотрудников салона. Им лиж бы продать, поэтому они всячески будут пытаться вас уболтать. Второе что надо знать — металл Нексий плохо защищен от корозии. Поэтому надо как можно быстрее сделать антикорозионную обработку и потом не забывать каждый год ее повторять. Все таки кузов это самая дорогая деталь и его внешний вид сильно влияет на цену продажи машины. В третьих перед покупкой посидите в машине, отрегулируйте под себя сидушку, подумайте не будет ли вам в ней тесно или неудобно. Эти три пункта самые важные, остальные недостатки можно либо исправить либо смириться с ними. Например не очень хорошую шумоизоляцию можно или усилить или просто подбирать резину потише и поставить подкрылки чтобы камни и песок по аркам не били. Кстати подкрылки в любом случае не помешают чтобы арки и пороги меньше ржавели. В моей Нексии пару раз приходилось подрегулировать замки чтобы двери закрывались мягче. Сложного нет ничего, нужен шестигранный ключ, термоусадка или изолента и вэдэшка и смазка для механизма замков. После смазки и регулировки дверки захлопываются гораздо тише и легче. А вот если этого не сделать, то от сильных хлопков дверями на некоторых Нексиях даже можно увидеть вмятины около ручки. С хреновой печкой легче просто смирится. Лично я всегда ставил обдув на стекло и терпел холод по низу. Читал что можно установить дополнительную электропомпу чтобы через печку прогонять больше тосола, но на такую сложную доработку я не решился. Советую сразу же поменять штатную музыку если вам жалко свои нервы. Стандартная голова часто виснет и теряет настройки, а динамики хрипят на басах. Даже самый дешевый комплект от известной фирмы будет звучать гораздо качественней чем заводской. Есть пара проблемных моментов касающихся тех обслуживания Нексии. Если вы как я все делаете сами, то это важно, если ездите на СТО то вам пофиг. Чтобы поменять топливный фильтр надо снимать задний диван, а чтобы поменять масло в коробке надо разбирать ее корпус. Ну а по ощущениям машинка комфортная, мягкая, с виду красивая. Подвеска и двигатель скопированы с Опель Кадета так что проверены уже не годами а десятилетиями. Все неисправности и способы ремонта описаны в интернете да и запчасти всегда можно найти и в магазинах и на разборках. В этом проблем нет. Лично я считаю Нексию отличной альтернативой нашему автовазу, но до полноценной иномарки она не дотягивает. Вот и я немного подкопил денег, собираюсь продавать свою Ксюху, думаю пересаживаться на Киа или Хундай, посмотрим насколько они будут лучше.
Лично я считаю Нексию отличной альтернативой нашему автовазу, но до полноценной иномарки она не дотягивает. Вот и я немного подкопил денег, собираюсь продавать свою Ксюху, думаю пересаживаться на Киа или Хундай, посмотрим насколько они будут лучше.
Отправить
Комментарии