Додж Вайпер — это машина моей мечты еще с детства. Наверное душу бы заложил за такую тачку. Но к сожалению, видел ее раньше только в кино да на картинках (угадайте, какое авто у меня на рабочем столе на мониторе)). А недавно на автовыставке в Экспоцентре увидел Вайпер в живую. И не только увидел, а и посидел в ней, позаглядывал под капот и в багажник! Теперь спешу поделиться своими впечатлениями. Правда не знаю, как правильно теперь называть — Додж или СРТ, пусть будет просто Вайпер. Самое главное ощущение от внешнего вида Гадюки — огромный капот. На вид по длине он примерно равен какой-нибудь небольшой машинке (типа Ланоса или Киа) целиком. Ну и в ширину где-то полторы таких же машины! Сложно описать это словами, но смотрится офигенно!!! Правда думаю парковаться, когда впереди тебя такая громадина, большая морока. Конечно машина очень низкая, между полом и бампером расстояние чуть больще, чем сигаретная пачка. Колеса сами по себе большие и широкие, но так как длина Вайпера тоже не маленькая, то смотрятся они очень уместно. Больше поражают размеры тормозных суппортов кажется что они пол-колеса занимают. Шины разноширокие. И если спереди они просто широкие, то с зади кажется что таких и покрышек-то не бывает, одно колесо как два газелевских по ширине! Багажник маленький, понятно, ведь это спорткар и на что-то другое надеяться глупо. Практичности здесь не место. Думаю, одновременно влезет спортивная сумка, небольшой рюкзак и пара коробок пиццы, не больше. В салоне все затянуто в кожу или в кожзам но очень классного качества. На ощупь материал кажется толстым и прочным, в местах где растянут блестит... думаю все-таки кожа. Несмотря на большую ширину кузова, пространство внутри очень уютное, обволакивающее. Кресла низкие, посадка гораздо ниже обычной. Кто снимал свое кресло и сидел на полу машины, примерно представит ощущения от посадки в Вайпере. При этом в кресле особенно не развалишся, мощная поддержка хорошо фиксирует тело. Между сиденьями широкий, очень широкий подлокотник, поэтому водителю справа просторно, а слева места гораздо меньше, практически сидишь прижатым к двери. Между креслом и порогом расстояние буквально чтобы ладонь просунуть, не больше. Как мне показалось, обзорность по сторонам неплохая, вперед конца капота не видно, назад через салонное зеркало вообще смотреть бесполезно, не видно почти ничего, как будто в замочную скважину заглянул. Боковые зеркала тоже не крупные, стоят от стекла дальше привычного. Больше сказать ничего не могу, никаких цифр специально не приводил, только свои ощущения. Кому нужны точные характеристики, найдут их в инете. К сожалению, батарейка в фотике к тому времени как я добрался до Вайпера, уже села, поэтому к отзыву подобрал картинку с инета. Но поверьте, вживую Вайпер смотрится в 100 раз круче чем на любом фото. Если мой отзыв будут читать владельцы Гадюки, отпишитесь, накколько ваши ощущения совпадают с моими. Кстати, приглашения покатать принимаются))
Больше сказать ничего не могу, никаких цифр специально не приводил, только свои ощущения. Кому нужны точные характеристики, найдут их в инете. К сожалению, батарейка в фотике к тому времени как я добрался до Вайпера, уже села, поэтому к отзыву подобрал картинку с инета. Но поверьте, вживую Вайпер смотрится в 100 раз круче чем на любом фото. Если мой отзыв будут читать владельцы Гадюки, отпишитесь, накколько ваши ощущения совпадают с моими. Кстати, приглашения покатать принимаются))
Отправить
Комментарии