Всем привет. Ездил к другу в Германию, машину брал на прокат, так что опишу лишь свои ощущения от двух недель прокатного владения Фиатом 500 и езде по дорогам Германии,Австрии и Франции. Итак Fiat 500 1.2 л бензин, 69 л.с. Ну как думаю видно из данных движок особой мощью не блещет, путешествовали с девушкой и парой сумок с вещами, друг постоянно отрывался вперед первые два дня на Бэхе потом привык к нашей скорости особенно на автобане))) Разгоняется машинка долго и нудно, ехал на 110 км/ч максимум догонял до 120. Если перевести на наши дороги, то думаю обгонять особенно на дорогах типа 107, 108 будет довольно сложно. Но по ходу автомобиля вопросов совершенно нет, дорогу держал уверенно на любой скорости, подруливать не надо было. Пару раз разогнал машину до 140, чувство надежности не ушло, машина прекрасно чувствовала и управление и держалась на дороге. Расход был в районе 5,6 литров, но понимаете что это не наши дороги с вечными пробками. Машину была в комплектации Lounge есть усилитель руля, АБС, кондиционер, системы стабилизации, бортовой компьютер, частично остекленная крыша с сеткой от солнца, управление музыкой и Голубым зубом с руля, электрозеркала с подогревом, противотуманки. Салон при моем росте в 180 см мне показался нормальным спереди, голова и коленки никуда не упираются, сзади мы ни разу не сидели. Как то забыл я если честно провести этот эксперимент, сесть за самим собой))) багажник обычный для такой машины, не большой, пара сумок влезет, ну может можно в какой-нибудь супермаркет за едой съездить, а так конечно машина не предназначена для перевоза картошки или досок. Задние сидения при складывании не образуют ровного пола. Единственное что не могу адекватно оценить так это надежность машины, да и наверное подвеску. Ничего за 2 недели не сломалось, ничего не дребезжало и не скрипело, НО на таких дорогах ничего и не может скрипеть! По этой же причине не могу сказать ничего о подвеске. Она есть, но как она ведет себя на ямах, стыках и пр я не могу сказать, потому что по автобанам просто плыл))) Я бы сказал что машина городская, и как мне кажется не основная в использовании, должна быть дополнительной к основной.
Отправить
Комментарии