Всем привет. В 2008 был небольшой кризис в бизнесе, предыдущая машина Альмера, свое отслужила, нужно было брать новую машину. Много денег потратить я не мог себе позволить, но сложились неплохие отношения с менеджером в салоне и он посоветовал протестить Фьюжн. Внаяале я серьезно и не думал о машине с 68 кобылками, но после теста изменил свое мнение. Динамика совсем не хуже чем у Альмерки неплохая тяга, не скажу что динамика супер, но для нормальной спокойной езды подходит идеально. 100-120 на трассе идеальная скорость, дорогу держит хорошо. Салон просторный, багажник после Альмеры просто фантастика! По объему меньше, но за счет правильной геометрической гораздо функциональней чем у Альмеры. Что понравилось. Расход: на дальняк по трассе 3.8-4 литра, по городу 5.9-6-3 литра на 100 км. Клиренс 16 см, вполне прилично, но не везде! Первый барабан глушителя например стоит между передним бампером и двигателем на высоте сантиметров 12. Шумка для машин этого класса хорошая, подчеркиваю сравниваю не с премиумом. Довольно большой интервал между ТО-15 000 км. МКПП-четкие переключения, короткий ход. Очень хорошая печка и климат. Нагрев и охлаждение просто отличные в любую погоду. Не понравилось то что практически раз в месяц летели стоп-сигналы. Но при достаточной сноровке все происходит быстро и безболезненно. Не нравится то что люк бензобака на замке. Совет: сами открывайте, не давайте ключ в руки заправщикам, иначе в салоне будет сладкий амбре солярой. Ну наверное это все мелочи. В целом машина оставила хорошее впечатление о себе.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать