Оцените отзыв

2.84 32 Голосов

Ford Kuga (Форд Куга) титаниум кроссовер 1600  (150 )  АКПП6 - 2016 отзыв
Марка : Ford
Модель: Kuga
Модификация: титаниум
Год: 2016
Кузов: кроссовер
Объем: 1600
Трансмиссия: АКПП6
Мощность: 150
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.1
В ноябре 2016 года с учетом нормальных скидок приобрел в салоне Кугу за 1,6 млн. рублей в комплектации Титаниум с дополнительными опциями – биксенон, кучей датчиков парковки и др. Двигатель экобуст 1,6 турбо (150 л/с), автомат. Полный привод.
К сожалению купить машину в хорошей комплектации с обычным атмосферником, да еще с классическим автоматом, уже наверное невозможно (такие движки только на базу ставят). Комплектация машины предпоследняя, поэтому довольно богатая, перечислять все плюшки смысла не вижу. Оценивать дилера смысла нет, они все одинаковы – мерзавцы подлые, тут я думаю вы согласитесь.
Машина в семье вторая, первая Ситроен С4 седан, есть с чем сравнивать комфорт и управление.
Поскольку многие читают отзывы для принятия решения о покупке авто, сначала кратко о причинах покупки именно Куги.
В сегменте среднеразмерных кроссоверов конкуренция огромная – Раф4, Аутлендер, Мазда СХ-5, Киа Спортридж, Хендай Туссан, Ниссан Х-трейл, Хонда CR-V и другие.
Все указанные авто в целом неплохи, имеют свои достоинства и недостатки. Поэтому машину надо подбирать конкретно под себя.
Выбирал авто с учетом нахождения поблизости дилеров, поэтому Хонда и Ниссан отпали сразу.
При сопоставлении комплектаций различных авто пальму первенства сразу одержал Куга - за 1,6 млн. рублей (это со скидками, без них 1,9 млн. рублей) другие авто представлены в значительно более бедной комплектации. Протестил Раф4, Аутлендер, Мазду и Кугу. Побывал также в салонах Киа и Хендай, но тестить не захотел – не мое. Спортридж просто страхолюдина, подходить страшно (владельцы, не обижайтесь за мнение автора).
Раф 4 и Аутлендер необоснованно дорогие при одинаковых условиях, при этом у Рафика очень спорная внешность, а Аутлендер это фактически уже устаревшая модель с дохлыми двигателями, но по большой цене. Кроме того, работники дилера тойоты просто просто хамы, что отпугнуло сразу, поскольку если в букетно-конфетный период с клиентами так разговаривают, что будет если купишь машину и проходишь ТО?
В конце соревнования осталось два претендента – Мазда и Куга. Но наличие у дилера Форда ПТС на авто сразу решил вопрос в пользу Куги. Покупка машины по классическому принципу - вечером деньги, утром стулья, для меня уже не подходит, времена не те, поэтому Мазду отмёл, хотя машина очень достойная.
Теперь ближе к Куге – внешний вид весьма привлекательный, хороший дорожный просвет – 197 мм (так по крайней мере говорит производитель), углы въезда (съезда) приемлемые (лучше наверное только у Аутлендера и Мазды). Подвеска плотная, но не жесткая, в самый раз. Ходы подвески достаточно большие - внедорожные. Управляемость отличная, только Мазда может конкурировать в рулежке с Кугой, едешь как на седане, разницы почти никакой. К тормозам претензий нет. Отличный головной свет (у меня биксенон), отдельное спасибо за виражные фары – хорошо подсвечивают повороты.
Обогрев лобового стекла полезная штука (стоит у меня и на Ситроене), часто пользуюсь.
За неполных полтора месяца эксплуатации пробег составил 4 тыс. км. Считай обкатку прошел. Несмотря на короткий срок эксплуатации, успел поездить в сложных дорожных условиях – дождь, туман, гололед, метель, снежная каша. Поэтому обращаясь к читателям раздумывающим покупать ли кроссовер с полным приводом, скажу сразу – только полный. Устойчивость на дороге, по крайней мере у Куги, с полным приводом отличная. Там где я на Ситроене ехал бы 70 км/ч (гололед или снежная каша), на Куге спокойно и уверенно 90 км/ч.
Работу полного привода при зимней езде по асфальту оцениваю на пять. По грязям и прочим говнам еще не пробовал. Но это ведь только кроссовер, его стихия это асфальт и разбитые, но сухие грунтовки.
Дорогу держит отлично, я не гонщик, да и обкатка была, поэтому больше 130 не ездил, но на этой скорости ведет себя прекрасно и не рыскает.
Салон скроен добротно, собран хорошо, смотрится солидно, сверчков, жучков и прочих насекомых не слышно. Все кнопки и переключатели удобны в использовании кроме климата)
В салоне в принципе все удобно, отличнейшие сидения с поясничным подпором, с регулируемыми подголовниками, за рулем не устаешь (такие только в Мазде). Вот сам руль мне не очень понравился – слишком большие наплывы, долго привыкал, но сейчас дискомфорта уже не испытываю. Претензия к передним сиденьям – не раскладываются назад полностью, поспать в горизонтальном положении не удастся. Хотя для меня это не проблема – никогда на сиденьях не спал.
Подлокотник между передними сиденьями отличный - большой и удобный с глубоким боксом. На передних дверях расположен удобный выступ для руки – далеко не в каждой машине он удобный.
Сзади места для пассажиров тоже вполне достаточно, даже с учетом моего роста под 2 метра. Спинка заднего сиденья регулируется, что весьма полезно в дальних поездках. Для задних пассажиров есть подлокотник, а также регулируемые дефлекторы воздуховода (что нечасто встретишь), и вовсе экзотика – розетка на 220, полезная штука. Задние двери распахиваются широко, садиться удобно, не как в Аутлендере, например. Кроме того, стекло на задних дверях опускается полностью.
На торпеде два дисплея – один БК между колодцами спидометра и тахометра, другой – мультимедийный, далеко впереди, наверху торпеды, ближе к лобовому стеклу.
Вот этот самый дисплей очень маленький – меньше 5 дюймов, для навигации и камеры заднего вида явно недостаточен, хотя очень читабелен – не нужно опускать глаза вниз, от солнца закрыт козырьком, так что бликов нет.
Мультимедийная система Сони отличная, качество звука прекрасное, по крайней мере, для моих запросов.
Отдельно хочу отметить голосовое управление – штука очень понятливая и быстрая, удобно звонить по телефону сопряженному по блютусу – просто говоришь: «Позвонить Пупкину» и система сама набирает номер, не надо отвлекаться от дороги. При этом качество связи очень высокое (в моем Ситроене оно явно хуже).
Недостатком салона считаю малое количество мест хранение – перчаточное отделение маловато, отсеки в дверях слишком узкие – класть в них что-либо не очень хочется, а доставать тем более. Однако есть плюсы – неплохое отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира, глубокое отделение в боксе под подлокотником между передними сиденьями (наверное полторашка поместится). Есть неплохие углубления – канавки внизу передний сидений, куда удобно класть ключи, мелочь и т.п. Но все равно этого недостаточно.
К эргономическим просчетам можно отнести расположение блока управления климатом – мешает рычаг автомата в положении паркинг, да и в драйве тоже. Крутилки регулировки температуры на климате паршивые – маленькие, скользкие, с довольно острыми гранями, так что обхватить пальцами за них по нормальному не получается.
Кугаводы, обращаюсь к вам, кто-нибудь вылечил эти крутилки – может с другой системы подходят, или накладки какие-нибудь имеются в продаже? Поделитесь опытом.
Багажник хотелось бы побольше, как у Рафика например, но что имеем, то и имеем. Задняя дверь (в багажник) открывается и закрывается с ноги, что в целом удобно, когда руки заняты. Что плохо в багажнике, нет нормальных мест хранения для аптечки, огнетушителя, насоса и прочей автомобильной лабуды. Под фальшполом – места очень мало. Это огорчает.
Из основных минусов в машине, это расход бензина при скорости 110-120 км/ч по трассе около 8,6-9 л, а в городе может и до 15 литров сожрать. Понятно что пока идет обкатка, жор повышенный, но ведь сильно не снизится.
Отдельный вопрос, какой лить бензин – 92 или 95?. На лючке бензобака прямо написано, что не менее 92, а в руководстве – только 95. При покупке авто, менеджер заверил, что можно лить 92, якобы движок уже адаптирован под наши условия. Но мне не очень верится – наверное рекламный ход, поэтому лью 95. Куговоды откликнитесь, что думаете по поводу 92 бензина?
Динамика у машины неплохая, турбина хорошо подхватывает. К работе автомата претензий нет, переключает хорошо и своевременно, хотя сначала тупил по страшному, выходишь на обгон тапку в пол, а машина секунды 2 сначала набирает обороты, и только потом переключает на пониженную. Но к 3 тыс. км коробка адаптировалась. Ручное переключение передач сделано удобно – на ручке рычага, использую при обгоне, получается неплохо. В перспективе хочу чипануть движок до 182 л, поскольку движки экобуст все одинаковые (150 и 182 лошади) и отличаются только программой, поэтому на ресурсе двигателя это сказаться не должно.
Подводя итог – машиной доволен, считаю, что у нас в стране Куга сильно недооценена автолюбителями, покупают его не так бодро как Рафика или СХ-5. Причина видимо в паршивой гейской рекламе (это где-нибудь во Франции мальчики дружно хлопают в ладошки и вижжат от умиленья при виде открывающейся с ноги задней двери, или при автопарковке, а у нас рекламировать надо более серьезно - дорожный просвет, работа полного привода и т.п.). Вот например, реклама Хендай Крета по телику – машина как танк едет по краю пропасти, вроде бы все понимают, что это чушь полная, но ведь покупают. Поэтому российское отделение Форда в части рекламы Куги оцениваю низко, там не понимают наши потребности и не видят разницы с европейцами и американцами, что глупо. Однако в Европах и США машина считается удачной и уходит как горячие пирожки, продажи её достаточно высоки.









добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Валерий 39 :: 2017-01-07 :: Рейтинг:(2.84 из 5) :: Просмотров:4551
Еще отзывы о  Ford Kuga
Еще отзывы о  Ford


 

Комментарии

21.01.2017
Евгений
 
Отзыв отличный, на 5 балов! Машина в общем не плоха, но спереди она мне не нравится, второе поколение лучше первого (на него вообще без слез не взглянешь), но все равно, чисто визуально, форды не мое

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии