В 2011 году сестра купила себе Ford Kuga о 164 лошадях., двухлитровый, с коробкой-роботом. В силу некоторых обстоятельств автомобилем практически все время управляю я, и вот собственно отзыв о нем. Сердце-это турбодизельный движок с интеркуллером. Его практически не слышно, тяжело поверить что едешь на дизеле. Динамика отличная, а после 100 км/ч ускорение как в реактивном самолете. Проблем с движком ни разу не было, на модели 2011 года все болячки уже вылечены. Очень радует расход по городу 6,7-8,9 литра на сотку по моему просто фантастика! Коробка роботизированная. Переключения плавные, незаметные, динамика разгона отличная. Но есть одно НО. Если хорошо встряли на все 4 колеса то либо толкать либо дергать. Долго елозить на месте не советую ибо полетит сцепление и придется дилеру около 40 косых отстегнуть. Подвеска как по мне так золтая середина. И вмеру мягкая и вмеру жесткая. И неровности неплохо глотает и управляемость хорошая, но не рекомендовал бы гонять со светофоров с влетом в повороты и подрезаниями. Эта сказка не про вас. Кузов довольно жесткий. Мне не понравилось то что передние элементы жесткости пластиковые ну как например рамка радиатора. У кузовных деталей довольно часто встречаются зазоры, в том числе и на новых авто. По шумке вопросов нет никаких. В салоне тихо, не слышно ни движка, ни звуков с улицы, ни шума из арок. Тишина полнейшая. Еще нравится, что дверь багажника можно открыть либо целиком, либо только стекло. Поломок не было, машина надежная, не очень нравится ЛКП. За 2 года пару раз по КАСКО красил бампер, крылья и капот. Довольно много мелких сколов, царапин и прочей фигни. Но в целом машина вполне оправдывает затраченные на покупку деньги.
Отправить
Комментарии