Оцените отзыв

2.64 59 Голосов

Ford Kuga (Форд Куга) Trend Plus кроссовер 1,6 T  (150 л.с. )  PowerShift - 2013 отзыв
Марка : Ford
Модель: Kuga
Модификация: Trend Plus
Год: 2013
Кузов: кроссовер
Объем: 1,6 T
Трансмиссия: PowerShift
Мощность: 150 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 3.8
На Кугу пересел с третьего Форда Фокуса. Вопрос про выбор марки авто не стоял, но были проблемы с выбором цвета и комплектации. Выбрал бензиновый турбо двигатель Экобуст 1,6 литра, комплектацию тренд и коробку-робот Пауершифт. Сначала собирался брать Кугу белого цвета, я видел, что автомобили первого поколения в этом цвете выглядят лучше всего. Но поскольку внешность Куги в новом кузове теперь напоминает что-то среднее между внедорожником и минивэном, вживую машина в белом смотрится уже не так эффектно, лично мне больше всего понравился черный. Да и вообще внешний вид у машинки скажем так спорный. Спереди еще было бы более-менее, если б не места расположения ПТФ
Хотя прошлая машина была той же марки, совершенно точно могу утверждать, что Фокус и Куга — машины разного уровня и с абсолютно разным поведением на дороге. Фокус гораздо лучше рулится, вероятно благодаря более низкому центру тяжести, и лучше настроенной обратной связи (у Куги руль пустой и легкий) а также более четко тормозит. Подвеска у Куги более жесткая, я бы сказал дубовая, но несмотря на это в виражах чувствуешь себя не так уверенно, как на легковом авто. Зато теперь я без страха езжу по проселочным и непрочищенным от снега дорогам, там, где на фокусе вряд ли бы решился проехать. В общем-то из-за этого и брал машину повыше. Когда выпало около полметра снега даже съехал с трассы на поле, попробовал как ведет себя Куга в этих условиях. Ощущения были бы отличные, если бы не было слышно как гремит на кочках подвеска, но честно говоря никто так каждый день ездить не будет, для таких дорог нужен настоящий внедорожник. Но и на Куге не было проблем, нигде не застрял.
Мотор для своего объема мощный, турбо есть турбо хоть и 1,6, но больше предназначенный для передвижений по городу. Коробка имеет довольно длинные передачи и иногда после переключения заметна небольшая «турбоямка». Если пытаться ездить агрессивно, то через какое-то время робот начинает переключаться практически возле отсечки, машина при этом отлично выстреливает. Но мне ближе более спокойный стиль, по педали газа я резко не топаю, поэтому коробка начинает переключаться раньше и экономит горючку. Для сравнения в первом случае расход был 18, а то и до 20 литров, а во втором 13-14. Тоже конечно не мало, но надо учитывать значительную массу автомобиля. Надо добавить, что на низких оборотах мотор шелестит, а на высоких достаточно громко ревет.
Салон выглядит неплохо, особенно спереди. Сочетание кожзама и ткани на ощупь гораздо приятнее чистого кожзама, но практичней и лучше смотрится чем одна ткань. Руль тоже обшит шкурками дермантинов, имеет мягкий обод как будто под обшивку подложили тонкий слой паралона. Расположение элементов на торпеде продуманное, все эргономично. Отдельный респект дизайнерам Форда за наглядную и красивую панель приборов, которая смотрится не хуже той космической что на Фокусе 3. Передние сиденья очень удобны, имеют много настроек и широкие диапазоны регулировок. Огорчает лишь отсутствие электроприводов и соответственно памяти положения, на многих конкурентах Куги это давно уже есть не только в самой дорогой комплектации. Но в целом спереди в Куге так же уютно как было и в Фокусе, собственно это было одним из качеств, толкнувших меня на покупку именно Форда.
К сожалению сзади сидеть не комфортно. Сидушка (точнее сказать скамейка) дивана низкая, жесткая и короткая, поэтому удобно сесть не получается. Не понимаю я этих дизайнеров, сначала увеличили длинну кузова и отдали эти сантиметры на увеличение расстояния до передних сидений, сделали спинку дивана регулируемой по наклону а потом все испортили неудобной сидушкой. Короче задняя часть салона прям ахтунг какой-то..
Багажник хороший, большой, с легким доступом. Мне хватило бы и его половины, не знаю что люди умудряются в багажниках возить что жалуются на их недостаточные размеры. Картошку там в мешках что ли возят. Чугунная ванна или холодильник в него все равно не влезут. Мне только сменная резина на ум приходит, но два раза в год можно и спинку сложить. Да и вообще я считаю дешевле такси грузовое нанять, чем рисковать повредить облцовку багажника на своей машине. Почему-то все спрашивают про опцию открывания багажника взмахом ноги. У меня ее нет, ей комплектуются только самые дорогие модификации, да и не считаю ее такой уж необходимой.
Теперь позволю себе подвести небольшой итог и дать пару советов будущим покупателям Куги. Чтоб не было не нужных вопросов скажу, что Кугой я доволен процентов на 80 от ожидаемого после Фокуса. А то что про минусы я написал больше чем про плюсы так это специально для того чтобы подсказать людям на что обратить внимание.
Во-первых, не повторяйте моей ошибки и не ограничивайтесь машинами одной марки. Например, уже после покупки Куги я проехал на Мазде СХ5 и отметил, что едет она не хуже Форда и шумка у нее на уровне, а вот подвеска однозначно комфортней. А ведь есть еще РАВ4, Форестер, Тигуан и еще много других достойных авто. Потратьте время, повыбирайте чтобы потом не жалеть.
А во-вторых, если уж решили брать Кугу присмотритесь к дизельным двигателям, судя по отзывам они этой машине больше подходят.

Удачного выбора!





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Вадим Вадим :: 2014-03-04 :: Рейтинг:(2.64 из 5) :: Просмотров:6274
Еще отзывы о  Ford Kuga
Еще отзывы о  Ford


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии