Купил Geely Vision в 2009году (декабрь 2008г.в.), проехал 15000км. Понимаю, мало, но зато без проблем. Эксплуатировал целый год, так что машина показала себя и летом, и зимой. Минусы: 1. Машина «мерзлячка», ждешь полчаса, пока оттает, пока не тронешься, тепло не станет; 2. Не понравился обзор, много мертвых зон, но со временем привыкаешь; 3. С запчастями «напряг», но это временно, китайцы завоевывают рынок так стремительно, что когда она начнет «сыпаться», проблем с запчастями не будет; 4. Самая большая проблема - это людские предрассудки, за это время я выслушал столько насмешек, придирок от своих приятелей (владельцев ВАЗов и старых иномарок), что диву даешься, откуда они такие знатоки «китайского» автопрома, когда у них не было ни одного «китайца» и в помине. Но если Вы решили по совету «большинства псевдознатоков китайских машин» купить десятилетних «немцев» и «японцев» с сомнительной родословной, то Вам дальше читать не стоит. Плюсы: 1. Самый большой плюс - это цена, за 400000рублей (это самая дорогая комплектация) вы с таким «фаршем» новый автомобиль немецкого или японского производства не купите. «Корейцев» я не рассматриваю, так как считаю, что лучше купить дешевый оригинальный «китаец», чем подороже «корейца», собранного теми же китайцами (это моё мнение). У меня Geely Vision оригинальной «китайской» сборки, и за год эксплуатации ни одной поломки, даже мелкой. Вообще машинка порадовала. 2. Дизайн - симпатичный, современный, по крайне мере мне больше нравился чем «мать прародительница Toyota Corolla 2002 г.в.». В машине много от Toyota Corolla: подвеска и движок, салон, да и по мелочам. 3. Двигатель. Модификация: 1.8i 16v (133 лошадиные силы), объем двигателя 1798см3 (японец). Правда, показывает себя во всей красе только после 3000 оборотов, но все равно «мощный». Самое главное, кушает Аи-92 и очень мало, в смешанном режиме - 7.8, на трассе - 6.4 (экономно), работает тихо (когда нагреется). Зимой заводился с пол оборота при -20, если аккумулятор заряжен, а если нет, то и не пытайтесь, у него стоит «блокиратор». 4. Система безопасности: две подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS зимой спасало и не раз, EBD – электронная система распределения тормозных усилий (штука удобная). Так же производитель обещает: «Складывающаяся при сильном ударе рулевая колонка и особая конструкция крепления двигателя, предотвращающая его попадание в салон», если это правда, то по безопасности машина просто good. 5. Салон - кожаный (пусть и дешевый), пластик тоже не из дорогих (всё же «китаец»), но запаха, характерного для данного производителя, нет. Торпеда «тойотовская», руль регулируется по высоте, климат-контроль (в базе), обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, куча отсеков для мелочей, правда, отсутствовала хоть какая-нибудь магнитола (от той, что предлагал салон за 12000рублей с установкой, я отказался), пришлось покупать на рынке «дешевую» и устанавливать самому. Но есть зато шторка на заднее стекло (мелочь, но приятно). Ну, и конечно, стеклоподъёмники на все четыре окна (в базе). 6.Багажник-это сказка большой ,удобный ( для людей) 7. Литые диски R15 (понт, но всё же). 8. Клиренс хороший, позволяет зимой чувствовать себя уверенно, проходимость радует. 9. Пассажиры, сидевшие сзади, чувствуют себя достаточно комфортно (места хватает). В общем, повторюсь, машинка очень понравилась. P.S. Пишу не по заказу, а от чистого сердца.
Отправить
Комментарии