Взял себе Принсип (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки – ковер пола сзади а/м не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая – требуется полный антикор. По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация а/м довольно богатая, хоть и называется “basic”, имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже борт. компьютер показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Кстате приобретена машина была в автосалоне АЛТЕК. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у а/м современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то-ли Субару, то-ли Хендай.
Отправить
Комментарии