Привет всем читателям! После продажи Элантры 2004 года рождения очень хотелось приобрести Хёндай Аванту, машина понравилась, обалденная комплектация, но больно сильно смущал движок GDI. Короче разум пересилил и я протестив несколько раз взял Элантру 11 года рождения. Машина приобретена за 790 000 р. Допами поставил коврики салона и багажника, защита картера.ну и КАСКО куда ж без нее. Сигналку оставил штатную, от всяких придурков вполне достаточно, а от профи никакая не спсет. Пока про динамику говорить не буду, машина еще новая, обкатка идет. Езжу в эконом режиме, но в принципе даже в нем машина разгоняется бодренько, но педаль конечно не втапливаю, покамест обожду. Расход на уровне 7,5 на 100 км. К коробке претензий нет никаких, работает отлично. Переключения не заметны. При 120 км/ч на тахометре 2200 оборотов. Выше не разгонял. Шумка довольно посредственная, немного подкоплю деньжат и сделаю дополнительно и капот и арки. Летом хорошо поработал кондей. Очень комфортно, прохладно. Хотя включал только в пробках, на ходу отключаю и открываю окошко, мне больше нравится ветерок, чем холод кондея. Пару раз утром в Дмитрове было всего +4, уже пользовался печкой. Греется быстро, салон тоже моментально разогревается. Воздуховоды стоят на уровне живота, довольно удобно т.к. раньше при режиме «вверх» воздух пер прямо в лицо. Магнитола довольно приличная, есть МР3, USB. Пластик панели приятный, мягкий. Приборы подсвечиваются постоянно, при включении головного освещения-тускнеет. Есть подлокотник, он регулируется по длинне.Вообще конечно салон аскетичный, но то что есть очень удобно и функционально. ЭУР работает хорошо, нагрузка меняется в зависимости от динамики. Да что еще заметил! Пока вроде пробег не большой, может что еще найду, но пока только это. А именно: на скорости 110-120 км/ч есть такое чувство что машина не совсем прямолинейно движется, как подплывает что ли. Не могу это внятно описать. Постараюсь получше еще приглядеться и возможно что то на ТО скажут. А пока машина вполне устраивает.
Отправить
Комментарии