Наверное трудно объективно оченить автомобиль за 2500 км пробега, но с другой стороны первые впечатления самые правильные, не раз убеждался в этом. Да и очень хочется поделиться впечатлениями от новой машины! К машине привык не сразу. МКПП имеет довольно короткий ход переключения, да и к новому водительскому месту тоже нужно время привыкнуть. Эргономика великолепная, все под рукой, кресла удобные, не сказал бы что мягкие, но действительно удобные с хорошей боковой поддержкой. Дизайн и оформление приборной панели очень интересные, между сидениями подлокотник, сидеть можно «развалившись» с локтями в разные стороны)) Музыка отличная, даже не ожидал от штатного плеера. Пластик жесткий, все хорошо подогнано, сверчков нет. По кузову вроде тоже без замечаний. ЛКП без неровностей, антикоррозийное покрытие однородное. Фары на минус. Свет довольно тусклый, приходится включать противотуманки, лечение буду делать радикальное, сниму штатные поставлю ксенон. Шумка колесных арок также хромает, придется делать самому. Двигатель не шумит даже на 3500 оборотах, так что шумка на 3. Еще один минус это фильтр салона. Его просто нет, там какая то решетка! Подобрал от ММС Lancer X но пришлось подтачивать. Отмечу также недостаточное давление в системе омывателя лобового стекла особенно после 100 км/ч и отсутствие защитной сетки радиатора. Вроде все что пока бросилось в глаза. Из достоинств Солариса хотел бы отметить в меру мягкую подвеску, хорошо держит дорогу. Двигатель довольно приемистый, разгоняет хорошо, если подгазовать можно и со светофора рвануть))) Расход по городу 10 литров, по трассе 6,5 литров. Коробка работает четко, переключениям ничего не мешает, прикладывать силу не надо. В итоге машина мне нравится, вызывает только положительные эмоции несмотря на мелкие недостатки. Надеюсь что я не разочаруюсь и машина будет долго служить и не ломаться.
Отправить
Комментарии