Всем привет, хочу немного рассказать о Hyundai Solaris. Взял машину в МКПП, т.к. на АКПП надо было стоять в очереди, мне оно нафиг не надо, были машины и на автомате и на мешалке. Ко всему привык. В иотге за 510 000 руб взял 1.4 литра, 107 лс., комплектация Актив+пакет Расширенный: кондер, музыка с выводом на руль, попогрейки, противотуманки. Первые 1000 км ездил осторожно, обкатывал, больше 3000 оборотов не давал, потом все пошло как по маслу, сейчас на одометре 4000 км. Теперь впечатления об авто. Экстерьер неплохой. Мордочка довольно агрессивная, зад не особо, мне кажется у седана симпатичней. Сборка «порадовала» : передние и задние двери висят на разных уровнях. При развороте слегка задел бампером бетонную плиту - в итоге бампер снизу потрескался напрочь. Из чего его делают не знаю, может из фольги? Кстати пока бампер осматривал слегка его пошатал. Он услужливо пошатался вверх-вниз, хотя все крепления на месте, все вроде нормально затянуто. Короче спасибо отечественной сборке. Салон хоть и простоватый, да и пластик не самый дорогой , но выглядит неплохо. Сидения обтянуты тряпкой и довольно жесткие. Но после 500 км дороги спина совсем не болит, и вообще сидеть удобно. Места хватает и спереди и сзади(у задних ноги не упираются). Штатная магнитола хорошая, есть USB выход, читает МР3, выдает надписи на русском. Есть и под Ай-Под разъем. Звук приличный, ничего менять не буду. Педали и рычаг КПП все на своем месте. Педали мягкие, переключение передач нормальное без усилий, переключения короткие. Багажник вполне нормальный для перевоза сумок и пакетов, но вот если надо что то покрупнее то придется складывать задние сидения. Двигатель 1.4, 107 лс. Для гонок машина не подходит. С места и на 2-й-3-й передачах еще куда ни шло, потом уже все. Рабочий диапазон от 2000 до 4500 оборотов. Выше крутить смысла нет. Ревет,а скорости нема. Да и относительное слово разгон применимо только когда в салоне не больше 2 человек. Потом становится совсем грустно. Короче машина не гоночная, я к этому был готов, так что разочарованием не стало. Но зато машина довольно экономична. По городу 6-8 литров, по трассе 5,5-7,5. Подвеска. По трассе машина рулится отлично, и на скоростях и нет. В повороты входит почти без кренов, но только по нормальному покрытию. При малейших ямках начинает скакатьи пытается сорваться с траектории. На продольных волнах не раскачивается. В городе мелкие ямки и даже рельсы проглатывает, а вот на больших ямах и буграх сильно гукает. В пирнципе нормальная машина, со своими плюсами и минусами, думаю за эти деньги самый нормальный вариант.
В пирнципе нормальная машина, со своими плюсами и минусами, думаю за эти деньги самый нормальный вариант.
Отправить
Комментарии