Доброго времени суток всем! После прочтения вездесущих отзывов о данном авто, тоже решил добавить своё мнение. Немного о себе: опыт вождения 6 с половиной лет, за это время было 6 автомобилей, начиная от ВАЗа классики, Тойоты 90-х г.в. и, наконец, Солярис 2012 г.в. Машины абсолютно разные по классам, поэтому у меня было, с чем сравнивать. Солярис, в первую очередь, не та машина, на которой можно выехать на природу, как на шестёрке, а также на нём нельзя погонять по трассе, как на Тойоте Кресте, и он не обладает вместимостью Короллы. Так что, под идеал машины Солярис не подходит. Но я рассмотрел его поближе. 1. Ужасная шумоизоляция подколёсных арок, слышно, как под машиной меняется грунт, и все эти мелкие камешки раздражают. Даже в Жигулях такого не было. Такое ощущение, что производители решили сэкономить на этом. Но, с другой стороны, отличная шумоизоляция двигателя – его просто почти не слышно, даже когда разгоняешься на 3 тыс об. Какой-то абсурд с шумками. 2. Подвеску улучшили по сравнению со старыми Солярисами, но уж очень прыгучая она, мне не нравится. Правда, эта проблема решается, если положить что-нибудь тяжеловеское в багажник или троих человек сзади посадить. Тогда и на ямах ехать приятнее, и по трассе ровнее. 3. Объём двигателя просто ничтожен для такого автомобиля. 2 литра, или на худой конец 1,8л могли бы исправить положение, но 1.4 и 107 лошадей – это немыслимо. Солярис любит высокие обороты, поэтому почувствовать «лошадок» под капотом можно только при оборотах 3000 и выше. Если ехать спокойнее, то мотор слишком вяло тянет. В городе обходят любая Приора или Десятка. 4. На мой взгляд, багажник очень мал, но я привык к седанам, так что тут могу ошибаться. Вроде, больше минусов для меня не обнаружено, теперь опишу плюсы. 1. Грамотно продуманная электроника. Управление музыкой на руле на удивление очень удобно, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, всякие подогревы, ПЭП. В машинах того же класса эта электроника была бы дороже. 2. Хороший задний дверной проём, в Солярис можно поместить такие габаритные вещи, которые, на первый взгляд, «невпихуемые». Например, журнальный столик или даже газовая плита! 3. Дизайнеры постарались над тем, чтобы внутри всё было красиво и под рукой. Смотрится всё настолько современно, что даже молодёжно как-то. 4. Конечно же, цена на авто и на его обслуживание. Машину с таким внешним видом дешевле, наверное, не найти из новых. Расход бензина считаю средним. 8-10 литров по городу для такого движка даже многовато. Плюс, для благополучного подъёма в горку или для обгона, нужно выключить кондиционер, или машина просто не потянет. В-общем, машина недорогая, красивая внутри и снаружи, удобная, но прыгучая, шумная и слабая.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать