Долго не решался купить Hyundai i40. По цене и укомплектованности машина мне подходила, устраивали размеры салона и внутренний дизайн. Но вот снаружи i 40 очень похож на более дешевый солярис и на элантру, это и вызывало сомнения. Да и сейчас уже после покупки мне неприятно слышать, как люди говорят: о, наверное солярис новый смотри какие фары. Но в остальном машина не разочаровала, так что в целом считаю покупку удачной. Отзывов никогда до этого дня не писал, так что если что не так, сильно не критикуйте. Опишу все как могу, по пунктам, и расскажу за что так этот пункт оценил. Комфорт. Поставил 4. За размер и качество салона можно поставить и больше, внутри места много, кресла регулируются в широких пределах, причем даже если его полностью отодвинуть назад, за ним можно спокойно сидеть. Понравился подлокотник с большим боксом. Пластик почти везде мягкий, его приятно касаться и что очень важно он не гремит. Приборка смотрится современно, подсветка не напрягает, расположение кнопок и рычагов традиционное, хорошо продуманное. Снял 1 балл от максимума за недостаточную обесшумку арок и вечно отстающие часы на приборке. Плавность хода. Тут однозначно 5. Я бы даже сказал 5+. Поначалу кажется что подвеска даже чересчур мягкая, настолько легко она скрывает все дефекты асфальта. Но и повороты ай40 проходит без значительных кренов, при торможении кузов не клюет носом, на трассах ни разу не замечал сильной раскачки. Управляемость. Исходя из всего сказанного про плавность хода, управляемость такого авто не может быть «как у карта». Но и ловить машину при резком маневре не надо, управляемость на достойном уровне. Учитывая цену и класс авто ставлю твердую 4. Динамичность. Так как нельзя поставить 3,5 долго думал что выбрать 3 или 4. Склоняюсь к 3, ведь i40 совсем не болид. Особенно тяжело ему дается старт и резкий разгон, мотора 2 л без турбы для машины таких размеров недостаточно. Плюс еще на низах хотелось бы тягу получше. С ростом скорости уже обделенным себя не чувствуешь, хотя левый ряд надолго занимать не советую, вокруг полно более мощных и динамичных машин. Надежность. Четверка. Было бы 5 если б не отстающие часы и постоянно теряющее волну радио. Хотя по серьезному пока ничего не ломалось. Реальный расход топлива. Тоже 4. По тому как авто едет считаю 11,5 литров по городу много. На трассе тоже самое, при постоянной скорости можно ориентироваться на 6,5-7 л. Соотношение цена-качество. Тут 5 баллов. Во первых даже в базовую комплектацию входит много опций, во вторых за цену i40 купить более комфортное и при этом качественное и большое авто вряд ли получится. Китайцы не в счет естественно, им до корейцев, японцев и тем более немцев еще далеко. А известные бренды авто такого уровня и комплектации продают тысяч на 200 дороже как минимум. Очень надеюсь, что своим отзывом подтолкну сомневающихся в покупке авто в нужную сторону. Всем пока.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать