До приобретения М-ки владел Пассатом. Сечас мой непосредственный пробег на авто 13 000 км. Конечно первое время волей-неволей занимался сравнением немецкого и японского агрегатов В салонепо домашнему уютно, особенно тяжело вылазить когда на улице собачих холод или грязь и слякоть, так и сидел бы внутри. Красивая бело-синяя подсветка, глаза совершенно не раздражает. Все расположено довольно удобно, ну может кроме часов, на которые во время езды не удобно смотреть, низковаты, но зато они прекрасно вписываются в интерьер, со стрелками, прикольные))) Из удививших меня недостатков салона наверное можно выделить только одно, кнопки подогрева сидений Стоят дешевые маленькие крутилки, такое ощущение возникает буд то их с другой машины поставили сюда. На да бог с ними, привык. Естественно, что после Пассата динамика показалась просто сумасшедшей, сейчас привык, кажется уже совершенно нормальной, но поначалу…Нажимал на педаль как на Пассате, а автомобиль срывался пулей. Двигатель очень приятно моментально откликается на утапливание педали, никаких задержек. До 190 разгонял, дорогу держит хорошо, неровности не влияют на изменение курса, вообще даже на высоких скоростях чувствуется хороший подхват. По сравнению с тем же Пассатом подвеска нравится гораздо больше. Может пожестче, зато гораздо более упругая. Иногда забываю сбросить скорость перед лежачими копами, особенно в незнакомом месте, подвеску не пробивает, практически незаметно проходит препятствие. Про дизайн особо много не скажу, мне он нравится, кроме задних фонарей, как то они выделяются из общего дизайна…Не так както, ну да ладно, привык как к крутилкам попогреек в салоне)) После Пассата опять же, привыкал к тому что зимой во дворе на неубранной дороге скреб брюхом по всему что на ней лежит. Расход топлива довольно высокий, так по трассе на круизе при неспешной езде в 100 км/ч расходуется 10 литров на 100 км, в городе в зависимости от загруженности дорог 15-20 л. В процессе эксплуатации заметил некоторые косяки: Довольно сложно проверить уровень масла. Щуп находится почти в полуметре от крышки движка, внизу. В темноте его не видно. Сам он очень сложной формы и попасть им в гордовинку задача та еще. Не удобно пользоваться круиз-контролем. У немцев простой рычаг, можно пользоваться неглядя. Тут же надо опустить взгляд на руль, найти нужную кнопку, нажать. Это отвлекает от дороги, и к тому же часто силу прикладываю большую чем надо и машина начинает гудеть. Не понравился маленький багажник. Снаружи он кажется громадным, внутри же всего 386 литров и никаких крючков. Но зато уж больно драйвовый это автомобиль М35х, кайф который получаешь от владения и управления перекрывает все отрицательные стороны и косяки.
кайф который получаешь от владения и управления
Отправить
Комментарии