Я не супер-водитель, но уже и не чайник. К моменту покупки Сида через мои руки прошли купленная новой 2115 и подержанный Акцент, сделанный в 2004 году. Обе машины запомнились как неприхотливые и надежные, 2115 вообще моя первая машина, такое не забыть, но особенно конечно понравился Акцент. Думаю, я еще долго его использовал, если бы не пополнение в семействе, которое и вызвало необходимость поиска более вместительной тачки. Да и давно хотелось больше места в салоне, чтобы и перевести что-то более/менее габаритное можно было и систем безопасности побольше, т.к. часто всей семьей ездим. При этом денег наскребли совсем мало — всего 450 тыс. А учитывая, что универсалы обычно стоят дороже седанов, пришлось решать — брать хороший навороченный б/ушный универсал или найти чо-то новое и попроще. Попалось мне и пара вариантов подержаных Сидов. С машинкой я был немного знаком, несколько раз ездил на такой но не за рулем, а пассажиром и она мне понравилась. Поездил, попробовал как Сиды едут и управляются, мне все понравилось. Выбрал трехлетний универсал, пробег надеюсь что честный — всего 40 тыс., состояние мотора на 5+, а кузова на 4-: есть мелкие царапинки и сколы, но без крупных повреждений. При диагностике сказали что подвеска подстукивает, но походит еще, а потом надо будет ей заниматься. Зато впечатления от Сида — отличные. Внутри места гораздо больше,чем в конкурентах, приборка порадовала тем, что не голый пластик, а чем-то покрыта. Приборы подсвечиваются апельсиновым цветом, я боялся что будет ночью напрягать, но пока наоборот нравится. Устроился в кресле я без проблем, все регулировки понятны, найти их легко, подстроить тоже. Теперь даже не знаю как я жил и ездил раньше без поясничной поддержки. К габаритам Сида привык моментально, во многом благодаря огромным зеркалам и хорошей обзорности. Багажник очень продуманный, в нем множество отделений под всякую всячину, если сложить спинки задних кресел, получим практически ровный пол и офигенную вместимость. Мотор неплохо едет и в натяжку, но после 3000 просто звереет и разгоняется сумашедше. Лично я до 180 разгонялся, ехать не страшно, т. к. дорогу подвесска отрабатывала даже в своем не идеальном состоянии на отлично. Можно было и больше но здравый смысл никто не отменял, поэтому больше так не делал. Кстати ходовую я уже починил, работы было не много и стоило все дешевле чем я предполагал, т. к. все кроме втулок и стоек стабелизатора оказалось вполне себе живым. Еще я заметил, что после мойки фары потели, в свободное время промазал все стыки герметиком, теперь только полирнуть осталось и будут лучше новых. В печке периодически застревала заслонка, с приближением осени я просто снял ее и все. Единственное неудобство такого решения- это постоянное дутье через центральные воздуховоды, которое лично мне не мешает. Не понравилась магнитолла, которую ставят с завода. На моей не было входа для флешки и был неуверенный прием радиостанций, теперь ищу подходящий юсб-модуль от более навороченной версии, хочу себе поставить. Если не найду, придется менять магнитолу, возьму тогда с экраном чтобы заднюю камеру подключить, думаю не помешает. Как вы уже поняли, мне Сид идеально подходит, как для других я не знаю, что знал-расказал, а вы делайте выводы.
Как вы уже поняли, мне Сид идеально подходит, как для других я не знаю, что знал-расказал, а вы делайте выводы.
Отправить
Комментарии