Оцените отзыв

3.20 67 Голосов

Kia Ceed (Киа Сид) Comfort хэтчбек 1,6 л.  (129 л/с )  МКПП6 - 2013 отзыв
Марка : Kia
Модель: Ceed
Модификация: Comfort
Год: 2013
Кузов: хэтчбек
Объем: 1,6 л.
Трансмиссия: МКПП6
Мощность: 129 л/с
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Появилось свободное время, решил провести его с пользой для других и рассказать о своих впечатлениях про Киа Сид. Сравнивать я его ни с какой другой машиной не буду, хоть сейчас это и модно. Просто до Сида я 2,5 года ездил на Приоре, а сравнивать эти абсолютно разные машины просто неправильно. Они отличаются и ценой и уровнем комфорта. Не хочу говорить о Приоре плохое, за свою цену тоже хорошая тачила, была еще бы лучше если бы ей достался не такой гремучий салон.
Поначалу был нацелен купить Киа Рио. В более дорогих комплектациях он неплохо нафарширован, в салоне на него была хорошая скидка, 90% отзывов о нем положительные. Но в душе хотелось чего-то чуть менее бюджетного и внешне более приятного глазу. Сразу в этом же салоне присмотрел Ceed, посидел в нем, записался на тест, но не решился вот так сразу купить. Еще поездил по другим салонам, смотрел другие автомобили, но в итоге вернулся к дилеру Kia и начал мучать менеджера с выбором Ceed. Базовую версию с мотором 1,4 брать не стал только из-за слабого движка. Решил поднапрячься с деньгами и взять более дорогой Комфорт с мотором 1,6 плюс в этой комплектации колеса большего радиуса, 4 эсп вместо 2 в базе, дополнительный электрический обогреватель, подогрев руля и куча еще всего по мелочи. В итоге езджу на нем уже больше полгода, скоро 8 тыс. на одометре будет.
Сразу расскажу об особенностях Сида, чтобы будущие покупатели понимали подходит им эта машина или сразу нет.
Подвеска довольно жесткая, больше рассчитана на качественные дороги. А там где отечественные машины пролетают почти не заметив, на Сиде придется притормаживать, иначе будет сильно трясти и стойкам быстро придет кердык. Да и звук при пробое не самый оптимистичный. Зато дорогу такая подвеска держит гораздо уверенней не только по прямой но и при маневрах.
Многие жалуются на небольшой клиренс у Сида. Я с этим не соглашусь. Специально такой ракурс фото подобрал, чтобы был виден запас свободного места между дорогой и днищем. Обратите внимание что выступающих вниз деталей вообще нет. Если водитель будет пользоваться своей головой, не будет пропускать между колес шлакоблоки и не полезет в дебри для джипов, то такого расстояния хватит вполне.
Зимой электрообогрев — незаменимая штуковина. Быстрее оттаивают стекла, воздух в салоне тоже быстрей прогревается, кто на открытой стоянке машину хранит тот оценит. Да и за теплый руль браться тоже приятней.
Еще один ньюанс это характеристики движка и коробки. По моим впечатлениям резво Сид начинает ехать только если крутить мотор практически до отсечки. Если же ездить нормально, т. е. В пределах 3000-3500 оборотов, то от почти 130 коней останется меньшая половина. Хотя для не спешной езды и их хватает, от 129-сильной машины ожидаешь как бы большей прыти. К тому же КПП и сцепление настроены смягчать толчки при переключениях. Поэтому небольшой рывок есть только при переключении 1-2, а потом все плавненько)) Сама коробка отличная, переключения четкие, только важно до конца сцепление выжимать, чуть недожал — все, сразу скрежет в коробке. Шестая передача экономная, часто пользуюсь ей на трассе, а вообще смешанный расход выходит около 9 л.
По части комфорта все хорошо. Сиденья имеют такой профиль, что спина в поездках не затекает. Музыка играет очень достойно, если дополнить заводские колонки сабом, качественный звук обеспечен. Я уже ездил и по жаре и в холод, смело говорю что в Сиде кондер и печка отличные, плюс электроподогрев. Мне пока сравнивать не с чем, но многие владельцы Сидов говорят что это самая теплая машина из всех которые у них были.
Салон хорошо защищен от наружных шумов, не слышно завываний ветра на скорости, единственное место где можно шумку усилить это арки, или же можно выбирать резину потише. Любителей покритиковать жесткий пластик огорчу тем что в Сиде сочетаются панели из мягкой и жесткой пласмассы. Нигде ничего не гремит, не скрипит, не болтается.
На этом наверное все. Надеюсь что хоть немного облегчил задачу тем, кто сейчас выбирает авто.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Тевтонец :: 2014-01-29 :: Рейтинг:(3.20 из 5) :: Просмотров:5237
Еще отзывы о  Kia Ceed
Еще отзывы о  Kia


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии