Хочу поделиться своими впечатлениями от машины Kia Mohave. Пробег 65 000 км, из них 30 000 км по России. До этого владел Pathfinder, Sorento, SantaFe. Машину покупали в Корее, с пробегом чуть более 35 000 км, однолетку. Комплектацию для машин внутреннего рынка корейцы делают не в пример богаче чем для Европы и тем более для России. Внутри совершенно другой пластик, обивка и пр. При покупке сеульский дилер обещал поменять масло и фильтры по гарантии. На деле же оказалось что надул, зараза. Т.к. последние машины Sorento и SantaFe были дизелями и никаких проблем не было то вопрос дизель или бензин не рассматривался в принципе. Дизель с ресурсом примерно 450-500 тыс.км., цепной с изменяемой геометрией турбины. АКПП 6ступка, слегка подтупливает, передачи переключаются с небольшой задержкой. Коробка надежная и неприхотливая. Немецкие коробки видимо настолько хорошо зарекомендовали себя, что с 2009 года корейцы перестали на многих машинах устанавливать щупы, а обходятся смотровым отверстием с заглушкой. Езжу довольно часто вечером, когда на дорогах за городом уже свободно, так что 150км/ч разгоняю частенько. До 150 машина на дороге стоит как влитая, такое ощущение что на рельсах, больше правда не разгонял. Скорость в машине правда чувствуется сильно удже начиная с 100 км/ч и довольно приличная парусность. Еще один приличный минус это безопасность. У машин которые изготовлены для внутреннего рынка их всего 2 фронтальных. Не понимаю почему? Я конечно не знаю обстановку на дорогах Кореи, но мне кажется 2 мало в любом случае. Полноценный полный привод с блокировками. Зимой часто помогаю на даче вытаскиваю из сугробов. Один раз даже в горку Газель вытащил осенью на размокшей дороге. Подвеска не убиваемая, жесткая. Шумка вполне нормальна для дизеля. Машина широкая места полно, второй ряд конечно можно было бы и назад отодвинуть за счет багажника. А вот размеры багажника не просто большие, а огромные!!! Третий ряд складывается вровень с полом, и я его вообще демонтировал чтобы сделать вес машины меньше. Не понимаю зачем корейцы с завидным упрямством делают трети ряды? Водительское сидение имеет довольно жесткий и выраженный боковой подпор со стороны двери. Зачем это сделано, в целях безопасности ли или еще по какой причине не знаю, но первое время было не удобно. Потом привык и вот как то даже сроднился с креслом. Кстати у кресел есть кроме подогрева еще и вентиляция. Шикарная вещь летом! Расход в районе 12-15 литров по московским пробищам зимой. По кузову следующее замечание. Он не оцинкован. На практике это означает что через 4-5 лет по нашей московской химии полезут пятнышки ржавчины. Ну вроде пока все, машина оптимальна для поездок за город, на рыбалку-охоту, считаю что почти полтора ляма потратил не зря.
машина оптимальна для поездок за город, на рыбалку-охоту, считаю что почти полтора ляма потратил не зря
Отправить
Комментарии