Оцените отзыв

3.57 17 Голосов

Kia Mohave (Киа Мохаве) АКПП, 3 л., 250 л.с   - 2010 отзыв
Марка : Kia
Модель: Mohave
Год: 2010
Кузов: внедорожник
Объем: 3.0 л
Трансмиссия: АКПП 6
Мощность: 250 л.с
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 0
Хочу поделиться своими впечатлениями от машины Kia Mohave. Пробег 65 000 км, из них 30 000 км по России. До этого владел Pathfinder, Sorento, SantaFe.
Машину покупали в Корее, с пробегом чуть более 35 000 км, однолетку. Комплектацию для машин внутреннего рынка корейцы делают не в пример богаче чем для Европы и тем более для России. Внутри совершенно другой пластик, обивка и пр. При покупке сеульский дилер обещал поменять масло и фильтры по гарантии. На деле же оказалось что надул, зараза.
Т.к. последние машины Sorento и SantaFe были дизелями и никаких проблем не было то вопрос дизель или бензин не рассматривался в принципе. Дизель с ресурсом примерно 450-500 тыс.км., цепной с изменяемой геометрией турбины.
АКПП 6ступка, слегка подтупливает, передачи переключаются с небольшой задержкой. Коробка надежная и неприхотливая. Немецкие коробки видимо настолько хорошо зарекомендовали себя, что с 2009 года корейцы перестали на многих машинах устанавливать щупы, а обходятся смотровым отверстием с заглушкой.
Езжу довольно часто вечером, когда на дорогах за городом уже свободно, так что 150км/ч разгоняю частенько. До 150 машина на дороге стоит как влитая, такое ощущение что на рельсах, больше правда не разгонял. Скорость в машине правда чувствуется сильно удже начиная с 100 км/ч и довольно приличная парусность.
Еще один приличный минус это безопасность. У машин которые изготовлены для внутреннего рынка их всего 2 фронтальных. Не понимаю почему? Я конечно не знаю обстановку на дорогах Кореи, но мне кажется 2 мало в любом случае.
Полноценный полный привод с блокировками. Зимой часто помогаю на даче вытаскиваю из сугробов. Один раз даже в горку Газель вытащил осенью на размокшей дороге.
Подвеска не убиваемая, жесткая.
Шумка вполне нормальна для дизеля.
Машина широкая места полно, второй ряд конечно можно было бы и назад отодвинуть за счет багажника. А вот размеры багажника не просто большие, а огромные!!! Третий ряд складывается вровень с полом, и я его вообще демонтировал чтобы сделать вес машины меньше. Не понимаю зачем корейцы с завидным упрямством делают трети ряды?
Водительское сидение имеет довольно жесткий и выраженный боковой подпор со стороны двери. Зачем это сделано, в целях безопасности ли или еще по какой причине не знаю, но первое время было не удобно. Потом привык и вот как то даже сроднился с креслом. Кстати у кресел есть кроме подогрева еще и вентиляция. Шикарная вещь летом!
Расход в районе 12-15 литров по московским пробищам зимой.
По кузову следующее замечание. Он не оцинкован. На практике это означает что через 4-5 лет по нашей московской химии полезут пятнышки ржавчины.
Ну вроде пока все,
машина оптимальна для поездок за город, на рыбалку-охоту, считаю что почти полтора ляма потратил не зря
.







добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Серега Рыбак :: 2012-08-22 :: Рейтинг:(3.57 из 5) :: Просмотров:3406
Еще отзывы о  Kia Mohave
Еще отзывы о  Kia


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии