Машину взял в 2010 году. Пробег на тот момент был 100 000 км. Нужна была большая и безопасная машина для всей семьи, на новую денег не хватало решил попробовать б/у Лексус, т.к. наслышан о надежности этих машин. Покупая машину был готов к тому что придется изрядно повозиться с запчастями. Так оно и вышло: наконечники рулевой рейки, сайленблоки, передние амортизаторы, рычаги с шаровыми, ролики, ремни, передние тормозные диски, все колодки по кругу, масла , фильтры. Вышло что то около 4,5 тыс уе. После Ауди А6 я честно был поражен в хорошем смысле, делалось все у официала на Тоета Центр, а если бы такой же объем на оф. Ауди, то было бы раза в 1,5 дороже если не больше. Теперь непосредсвено о самой машине. Я получил именно то чего и хоте и ожидал. Чувство безопасности и комфорта. Машина высокая, рама! Подвеска 4 режимов, от дубово-жесткого до практически воздушного. Я использую в основном 2 или 3 режим, мне кажется они наиболее оптимальны и комфортны. Шумоизоляция уступает ауди, но в принципе нормальная. Сидения удобные, довольно много уровней настройки как у водителя так и у пассажира, но как в седане все равно не получится. Немного расстроило отсутствие двухзонного климата, но и тот что есть справляется неплохо. Просто у нас довольно разные потребности к температурам с женой, я теплолюбивый, а она любит когда ну очень прохладно. Расход. Тут кто бы что не писал и не хвастался, но меньше 18 литров не будет. Я езжу в основном 120-130 км/ч расход больше 20 литров. Но ездить больше 140 я не рекомендую. Ни тормоза ни движок на такие скорости не предназначены, особенно на долгое время. Всем удачи на дорогах!
Отправить
Комментарии