Всем привет! Внесу в вашу копилку и свой отзыв. Мазда 3, новая, седан. Езжу три месяца, пробег на данный момент 10278 км. До этого передвигался на Сузуки Витара, но за все время на бездорожье выезжал раза три, а так все мои маршруты проходят по асфальту в городе и по трассе между городами. Машина покупалась новой не от того что мне некуда девать деньги, а от того что все японцы которые продавались б/у были уже наполовину металоломом. При выборе особо не мучился, взял то что понравилось и попадало в бюджет (именно на эту машину дали хорошую скидку, в итоге цена вышла чуть меньше 710 тыс.)). Еще была такая же Мазда 3 только в красном цвете, но бронзовая мне понравилась больше. В качестве бонуса еще и получил от салона защиту, несмотря на отказ от всех допов, предложенных за деньги. Перед покупкой читал другие отзывы о трешке, но теперь с некоторыми из них могу поспорить. Помню, что очень расстроился, когда в отзывах прочитал, что машина жесткая. Но лично мне она такой не кажется, очень комфортная подвеска на мой взгляд. Рулится машинка тоже отлично, никаких нареканий. Вот с недостатком шумки, особенно в районе арок я согласен. Шумная резина через эти места хорошо прослушивается и мелкие камешки слышны больше чем хотелось. Когда поменял резину на более тихую (Тойо), стало гораздо тише. Внешность трешки мне нравится больше других новых Мазд, которым досталось одно на всех лицо от СХ5. Салон машинки очень приятный, руль и ручка ручника обтянуты кожей, торпеда с верху сделана из мягкого приятного на ощуп материала, правда нижняя часть пластмассовая дубовая. Руль оснащен кнопками управления музыкой и бортовиком, может регулироваться по двум плоскостям, поэтому его легко идеально подстроить под свою посадку. В моей комплекации не предусмотрен климат-контроль. Это немного неудобно, но и кондер и печка сами по себе работают отлично, поток воздуха мощный и нужной температуры. Также в данной версии стоят сидушки от двухлитровой Мазды 3, они удобнее стандартных, имеют удобную боковую и поясничную поддержку, большие диапазоны регулировок. Если сдвинуть кресло до упора назад, то сзади места остается мало, но у меня редко больше одного пассажира бывает, а чаще всего сам езжу, так что это не критично. Мотора 1,6 для города с головой хватает, в сочетании с автоматом получается и удобно и экономно. Для трассы при спокойном движения хватает, но для активной езды мощности не хватает. Средний расход 8,8 если бортовой комп не врет. В основном лью 92, возможно на 95 расход был бы еще немного меньше. Понимаю что пробег смешной, поэтому о проблемах рассказать нечего. В планах на зиму естественно зимняя резина и резиновые коврики (счас лежат ковролиновые).
Отправить
Комментарии