Всем дорого времени суток. И все-таки я решился. Все-таки купил, хотя сомнений было много. Сомневался особо по транспортному налогу-300 лошадей не мало и расход топлива. Но когда подошел к рассмотрению вопроса комплексно налог, КАСКО, ТО детали понял что у конкурентов примерно то же самое. Кстати дизели изначально в расчет не брались. Предыдущие машины Додж Караван(продал перед покупкой) и Ниссан Теана, отдал супруге. Внешне машина выглядит просто шикарно, белый кузов, бежевый салон. В общем словами передать трудно, это надо почувствовать. Двигатель 3.7 литра 277 лошадок, в салоне практически не слышен, чуть-чуть для фона шумит. АКПП шестиступенчатая, отклик на нажатие моментальный, без задержек и тупки. В Тиане очень радовала управляемость, так вот тут как минимум не хуже Тиановской, высокая посадка, неплохой обзор, клиренс высокий, никаких проблем с парковкой соответственно. Во двор могу хоть ночью приехать-всегда есть место куда могу вскарабкаться)) Из фарша подушки, занавески для безопасности, абс и еще пяток систем позволяющих стабилизировать движение автомобиля. Названия еще не выучил, да и нафиг надо, главное они есть и помогают управлять машиной. Авто довольно вместительное 6 пассажиров влазят спокойно и еще багажный отсек литров на 300 остается. Задние ряды трансформируются, 2-ой ряд 35 на 65, 3-й 50 на 50. Практически постоянно работает передний привод, зато на случай льда, сугробов, заносов муфта заднего привода помогает. Бензин только 95, экспериментировать с 92 не хочу и не буду. Расход по городу 16 литров, по трассе 10-12 смотря как ехать. АКПП как уже отметил отличная, кстати в городе на 65 км/ч уже 6-я врубается. Ручным режимом не пользуюсь, но он есть. Ну наверное слишком много меду тут я вылил, но машина действительно нравится, а мелкие недостатки есть у любого авто,они не заметны на общем фоне, поэтому и останавливаться на них никакого желания нет.
Отправить
Комментарии