Всем здрасте! Постараюсь не рассусоливать тут как некоторые, а кратко рассказать про эксплуатацию Мазды Трибьют. Машина покупалась через аукцион в США. Понравилась именно Мазда Трибьют, а не ее американский аналог Форд Эскейп из-за более мужского внешнего вида. По количеству предложений и комплектаций выигрывал конечно Эскейп, но у него очень громоздкая морда, мне не понравилась. Ни той ни другой модели у нас в городе тогда еще не было, поэтому потестить не было никакой возможности. Делал выбор по отзывам о Мазде Трибьют и Форду Эскейп в интернете, а также по видео и картинкам. При доставке было много проблем начиная от выбора одного из трех маршрутов доставки и заканчивая проблемами при растаможке и постановке на учет из-за не найденных номеров кузова и мотора. По этим причинам итоговая стоимость автомобиля у нас заметно возросла, если решитесь повторить мой опыт с доставкой америкоса, будьте внимательны. Машина нравится. На вид даже немного массивнее чем я ожидал, но это даже хорошо. Большой клиренс, особенно на 16-тых колесах 235 на 70. Управляется машина отлично для своих габаритов, подвеска в американских традициях — мягкая и немного склонная к раскачке но комфортная. В поворотах кренится больше чем обычное легковое авто, но для своих габаритов и клиренса проходит их даже очень пристойно. Радиус при развороте большой, но и машина не маленькая. Мотора иногда (очень редко) не хватает. В сочетании с автоматом динамика так себе, как говортися для тех кто уже все в этой жизни успел. Просыпается мотор только с 4 тыс. оборотов. Но уже на 5 опять погибает, так что любители быстрой езды — берите трехлитровый мотор и готовьтесь его прокормить. У моего 2,3 л расход от 10 до 16 смотря где и как ездить. Объем бака — 62 л, хотелось бы больше. Сиденья жесткие, но сидеть в них удобно, места внутри очень много. Пластик жесткий но пока не скрипит, зазоры между некоторыми элементами настолько неровные и большие, что есть ощущение сборки на автовазе. Хочу еще об особенностях американцев немного рассказать на примере своей Мазды Трибьют. В задних фонарях нет желтой секции поворотников, получается что красным сигнализирует все — и стоп и габарит и поворот. Я стараюсь сначала поворотник включить, потом через время начинать тормозить, чтоб задние водители не путались. Боковые зеркала имеют разные стекла — правое такое как на наших машинах, левое просто прямое как обычное зеркало. Информативности от него никакой, на привыкание уходит пара недель. В салонное зеркало хорошо видно салон и заднюю дверь, дальше смотреть бесполезно. Свет фар слабый, особенно ближний. Туманки и дальний получше. Жалко что нет штатной оптики под ксенон. А еще американская магнитола не ловит некоторые наши ФМ станции. За два года каждодневной эксплуатации поменял задние аммортизаторы и подшипники ступиц, резинки передних рычагов и рулевые наконечники. Цены на запчасти и работу не слишком отличаются от других однокласников Мазды. Надеюсь, что мой отзыв будет полезным, по крайней мере я очень старался!!!
Отправить
Комментарии