Оцените отзыв

2.75 4 Голосов

Nissan Navara (Ниссан Навара)  пикап 2500  АКПП4 - 2012 отзыв
Марка : Nissan
Модель: Navara
Год: 2012
Кузов: пикап
Объем: 2500
Трансмиссия: АКПП4
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Не буду утомлять подробностями почему выбрал именно Навару. Хотел классный пикап, красивый, желательно с возможностью установить кунг, дизельным мотором и автоматической кпп. Такой чтоб не стыдно и на работу поехать и на рыбалку или на отдых с семьей. В принципе все конкуренты у Ниссана очень достойные: Тойота Хайлакс, ФВ Амарок, Форд Ренджер, Мицубиши Л200. Я прям растерялся при выборе, но если про всех конкурентов есть как хорошие отзывы так и плохие, то совсем уж негативных отзывов о Ниссане Навара я не встречал. Да и на вид он мне понравился больше других. Решил — все! Хочу именно Навару!
Максимальный фарш я не потянул, приобрел в средней комплектации, без кунга и вкладыша для кузова, стоили они у диллера непомерно дорого. Для сравнения скажу, что купил кунг ничуть не хуже, правда что без покраски ровно в половину дешевле! Конечно с покраской и установкой вышло не так выгодно, но все равно гораздо дешевле чем у официального диллера.
Хоть до Навары на машинах с дизелем я не ездил, чуствую что сделал правильный выбор. Мотор мощный и одновременно экономичный. По паспорту момент 450 ньютонов при моще в 190лс! И при этом расход 8 с половиной литров на сотню. Замечательно я считаю.
Коробка — 5ступенчатый автомат. Программа его работы простая как 5 копеек — как только обороты превысили записаное в программе значение, он переключается вверх, если наоборот — вниз. Из-за большого момента надобности в кикдауне нет, движок способен вытянуть даже с малых оборотов. При переключениях все происходит плавно без резких толчков в трансмисии.
Подвеска жесткая. На трассе это хорошо, управление более менее четкое, можно смело перестраиваться на скорости. А вот на грунтовке машина благодаря жесткости подпрыгивает как на мячах. Особенно это было заметно при снятом кунге. Пробовал я и снижать давление и повышать его, без толку. Клиренс реальный 24 см, так что и тут она как минимум не уступает соперникам.
Салон хоть и попал на четвертое месте, но можно поставить его на первое. Правда сравнивать его надо не с легковыми авто, а взять машины посерьезнее. тех же конкурентов что я перечислил заранее. Тогда вы по другому посмотрите на отделку Навары. Она и солиднее и качественнее. На приборке гораздо больше разных индикаторов и лампочек чем в других моделях. Очень удобные и качественные кресла. Задний диван складывается быстро, и образует ровный пол. Так что если надо, можно даже поспать.
В общем Навара как говорится не без замечаний, но очень достойный выбор на этот момент.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Oleg :: 2013-11-23 :: Рейтинг:(2.75 из 5) :: Просмотров:1334
Еще отзывы о  Nissan Navara
Еще отзывы о  Nissan


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии