Не буду утомлять подробностями почему выбрал именно Навару. Хотел классный пикап, красивый, желательно с возможностью установить кунг, дизельным мотором и автоматической кпп. Такой чтоб не стыдно и на работу поехать и на рыбалку или на отдых с семьей. В принципе все конкуренты у Ниссана очень достойные: Тойота Хайлакс, ФВ Амарок, Форд Ренджер, Мицубиши Л200. Я прям растерялся при выборе, но если про всех конкурентов есть как хорошие отзывы так и плохие, то совсем уж негативных отзывов о Ниссане Навара я не встречал. Да и на вид он мне понравился больше других. Решил — все! Хочу именно Навару! Максимальный фарш я не потянул, приобрел в средней комплектации, без кунга и вкладыша для кузова, стоили они у диллера непомерно дорого. Для сравнения скажу, что купил кунг ничуть не хуже, правда что без покраски ровно в половину дешевле! Конечно с покраской и установкой вышло не так выгодно, но все равно гораздо дешевле чем у официального диллера. Хоть до Навары на машинах с дизелем я не ездил, чуствую что сделал правильный выбор. Мотор мощный и одновременно экономичный. По паспорту момент 450 ньютонов при моще в 190лс! И при этом расход 8 с половиной литров на сотню. Замечательно я считаю. Коробка — 5ступенчатый автомат. Программа его работы простая как 5 копеек — как только обороты превысили записаное в программе значение, он переключается вверх, если наоборот — вниз. Из-за большого момента надобности в кикдауне нет, движок способен вытянуть даже с малых оборотов. При переключениях все происходит плавно без резких толчков в трансмисии. Подвеска жесткая. На трассе это хорошо, управление более менее четкое, можно смело перестраиваться на скорости. А вот на грунтовке машина благодаря жесткости подпрыгивает как на мячах. Особенно это было заметно при снятом кунге. Пробовал я и снижать давление и повышать его, без толку. Клиренс реальный 24 см, так что и тут она как минимум не уступает соперникам. Салон хоть и попал на четвертое месте, но можно поставить его на первое. Правда сравнивать его надо не с легковыми авто, а взять машины посерьезнее. тех же конкурентов что я перечислил заранее. Тогда вы по другому посмотрите на отделку Навары. Она и солиднее и качественнее. На приборке гораздо больше разных индикаторов и лампочек чем в других моделях. Очень удобные и качественные кресла. Задний диван складывается быстро, и образует ровный пол. Так что если надо, можно даже поспать. В общем Навара как говорится не без замечаний, но очень достойный выбор на этот момент.
В общем Навара как говорится не без замечаний, но очень достойный выбор на этот момент.
Отправить
Комментарии